Feb 19, 2017 18:09
Ну что сегодня наконец-то произошло важное событие в жизни нашей маленькой фирмы. Мы полностью заехали в офис. Долгое время мы расчитывали работать в моем помещении. Но место, мягко говоря, было не самым удачным. На нормальный офис у нас средств явно не хватало, а на то что хватало ... не сильно отличалось от варианта с квартирой. Но тут подвернулся интересный вариант - снимать офис на двоих (по времени мы не пересекаемся) и соответственно делить аренду пополам. В итоге долго раздумывать не стали, быстро все согласовали и сегодня провели переезд. Ну и собственно сегодня уже работали в офисе. Настроение в итоге вполне себе боевое и позитивное.
Тут же стоит отметить, что запустив офис выяснилось, что фирма в общем-то за период своей работы совсем с нуля тихо отьелась. У нас комплект своей мебели, есть вся необходимая оргтехника для спокойной роботы. Это черт возьми классно. Ощущение того, что твое собственное дело не просто выжило, но еще и развивается крайне приятное.
Дальнейший вектор развития предпологается все тот же - в первую очередель получать больше долгосрочных контрактов на обслуживание юридических лиц, во вторую судебное представительство,в третью очередь идут услуги посредничества по подготовке документов и заявлений. Все остальное - дополнительные направления не первостепенного значения. Одними консультациями много не заработаешь.
Ну и самое главное сейчас это наладить делопроизводство в фирме. Так как офиса у нас по сути не было, хранение документов было больной темой. Сейчас этот вопрос будет окончательно закрыт простым решением - все документы только в офисе.
Результат работы в офисе планируем увидеть месяца через три и уже тогда принимать дальнейшией решения. Вот такие вот дела у нас.