у индейских девочек из Куябено
гуаясаминовские руки.
раньше не замечала. хотя и раньше ровно с сегодняшним апломбом утверждала, что не бывает нереалистичной живописи. но чтобы это понять, говорила, нужно оказаться в месте, где писалась и/или придумывалась картина. как, например, абсолютно под диктатом места существует пуантилизм в Париже (и это знает каждый, хоть раз припивший на нижних набережных Сены), так абсолютной оказались правдой все эти узловатые конечности Освальдо Гуаясамина***, летающие паровозы Гонзало Эндара Кроу** и перекрученные деревья Марко Мартинеса*, в которые я бы точно не поверила, если бы сама ни стала их фотографировать.
____________________________
*
Marco Martinez**
Gonzalo Endara Crow***
Oswaldo Guayasamín