Доброго утра, друзья мои.
Давно не пишу, не выкладываю фото - извиняться не за что, всё равно никто не читает.
Жизнь насыщенна событиями, преимущественно рабочими - состояние постоянного дедлайна. Весело и вкусно в макдональдс.
В жж не то что осмысленные вещи, а даже мимолетные вещи не хватает усидчивости писать сейчас. И, вероятно, пока такого не случится.
В основном посчу в твиттер, ибо быстро и отовсюду -
http://twitter.com/_xternal Так, для разминики - пара реальных историй выживания из одного банка. Почитайте и подумайте, может ваша жизнь не так уж печальна :)
Для начал, хочется рассказать вам несколько примечательных историй.
История первая «О должностных обязанностях»
Пришел, как то большой начальник знакомиться с народом. Ходит, глядит. Зашел неожиданно в один кабинет, подходит к сотруднику и говорит:
-А чем это ты тут занимаешься?
Человек растерявшись точно сформулировать список своих служебных обязанностей не смог. В результате была произнесена фраза:
-Раз вы не знаете, чем занимаетесь, значит, работу не работаете, а раз не работаете, то такие сотрудники нам не нужны.
Результатом стала оптимизация 29 человек, в основном здании в Москве.
История вторая «О том, что порядок в голове начинается с порядка на столе», у Филатова была замечательная фраза
Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!
Так, пошел, как то большой начальник по кабинетам народ проведать. Заходит и видит, что человек вроде работает, а на столе беспорядок. В результате последовала фраза:
- У вас тут беспорядок, так я вам помогу с ним разобраться.
И без лишних слов все документы со стола были собраны у кучу и выброшены в мусорное ведро.
- Раз у вас тут беспорядок, то мне не трудно, я могу к вам приходить и его убирать.
История третья «Вчерашняя»
Подошел большой начальник и спросил:
-Что ты делаешь милая девица в поздний час, на работе?
-Пытаюсь бюджет свести.
-А почему у тебя вид замученный и нет блеска в глазах? А если клиент зайдет и тебя такой увидит?
Результатом стало то, что отделу кадров было приказано сократить данную сотрудницу. В данный момент ситуацию пытаются вырулить.
В связи со всем вышесказанным. У меня к вам будет несколько просьб.
1. Распечатайте краткий список должных обязанностей, по людям в отделе, чтобы не было истории №1 и положите их не стол. В Москве это уже должно быть сделано.
2. Наведите на столах порядок. На них не должны присутствовать чашки, ложки, чай и тому подобное. Бумаги если лежат, то должны быть в порядке. Руководство ДИТ вчера удостоилось претензий от кадров, за то, что у нашего начальства бумаги не стояли по стойке смирно, а лежали не в том порядке как в уставе прописано.
3. Как инициировать блеск в глазах я не знаю. Но смотреть, на эти истории мне очень грустно и печально. Будем надеяться, что данные обострения в скором времени пройдут.
З.ы. По слухам большой руководитель собрался в среду-четверг в Новосибирск. Так что будьте аккуратны