В сети есть множество статей и роликов, в которых показывают и рассказывают, как можно восстановить работоспособность старого и полностью разряженного литиевого аккумулятора и если вам надо просто какое-то время, чтобы дотянуть до покупки нового или дождаться посылку, то эти способы могут помочь восстановить от 10 до 50 % ёмкости АКБ. Всё зависит от степени его запущенности. Но когда такой сервис предлагают за деньги, а с увеличением количества электрических велосипедов, самокатов и различного инструмента он быстро развивается, причём именно восстановление старых, а не замена на новые элементы питания, то я бы не советовал этим заниматься, потому что это не только не оправдывает средств, но и увеличивает опасность взрыва и повреждения не только батареи и оборудования, но и получения серьёзных травм.
Я могу показать причину, по которой этого не следует делать. Вот она:
Это медный электрод из обычного пальчикового литиевого аккумулятора, а светлые области и точки это не засветка и блики, а сквозные отверстия в нём. В левом верхнем углу медь на столько истончилась, что позже просто рассыпалась.
Ну и как можно восстановить работоспособность аккумулятора с таким электродом? У него внутри уже существует множество таких точек замыкания электродов, которые при зарядке батареи будут нагреваться, только ещё быстрее разрушаться и выделять водород, воспламенение и взрыв которого, думаю, никому не нужны.
Я использую такие аккумуляторы только как источник медной фольги, которая иногда нужна для моих работ и то, последний раз я разрезал пять пальчиков и только в одном смог вырезать половину электрода почти без отверстий. Всё остальное ушло в мусор.
З.Ы. Чуть не забыл. Ещё можно с помощью такого аккумулятора поджечь кусок сахара и показывать, как фокус детишкам, а больше никаких применений придумать не могу.