Сон месячной давности

Jul 03, 2009 08:29

Я поднимаю глаза и обвожу взглядом сводчатые бетонные коридоры, тонущие в мраке. Пахнет сыростью и затхлым воздухом. Под ногами лужи. Вода здесь берется непонятно от куда - то ли конденсат, то ли дожди. Мы втроем идем по этим бетонным лабиринтам и ищем сами не зная чего. Порой мы все теряемся друг от друга, затем снова находимся. Батареек в фонаре хватит надолго, а значит бояться мне нечего. Но круглые коридоры давят и давят. Неожиданно я выхожу на поверхность, и в лучах восходящего кроваво-бардового рассвета все стает на свои места. Вампиры!!! Это же место кишит ими! И где-то там внутри все еще бродит, как слепой котенок, Паша. Увидев ближайший вход я вбегаю в корпус. Бегу не жалея ни сил ни ног по воде, периодически цепляясь головой о бетонные конструкции. Спотыкаюсь, падаю, но вскакиваю и продолжаю бежать. Сзади меня начинает нарастать гул. Словно тысячи когтей скребут по бетонному полу. Луч света выхватывает во мраке комнату с силуэтом человека в центре. Он поворачивается ко мне, я шарю лучем фонаря по его лицу и успокаиваюсь. Свои! Родственник! Но через мигу у него вырастают клыки, кожа отмершими лохмотьями падает ему под ноги и резкий запах тлена заполняет помещение. "Иди ко мне!". Я из последних сил отступаю назад к выходу. Сзади гул все нарастает и нарастает. И через мгновение я понимаю - кошки! Сотни кошек бегут по трубе, учуяв запах нежити! Они набрасываются на вампира и разрывают его в клочья. Я выхожу наружу и оглядываюсь. Это заброшенное военное бетонное укрепление находилось над обрывом в долину. Неприметное сверху оно поражало своими масштабами. Что же за судьба постигла его - не известно. Меня окликивает сверху голос Паши. Мы уходим.

По пути встречаем группу туристов, таких же беззаботных как и мы сутки назад. Они идут и обсуждают предстоящую экскурсию по этому памятнику холодной войны. Мы начинаем их отговаривать и нам это хоть и с большим трудом, но удается. Решаем все вместе ночевать в Горловке, которая отсюда недалеко. Сняв жилье, больше типичное для Бердянска. Поужинав, мы все отправляемся в комнату с 7ю кроватями. И тут я замечаю ее. Девушка с фотоаппаратом по имени Светлана. Она все время нежно сжимает в руках свой любимый Canon 350. Рассказав новичкам о происшедшем внутри бункера мы начинаем думать о том, что и пора бы ложиться спать. Половина так и поступает, оставшиеся же бодрствовать жадно слушают наш разговор с Светланой о фотографии. Спустя время ложимся и мы. Оглядев взглядом комнату, я понимаю, что есть 2 места - возле Светланы и вообще в другой комнате. Встав, я ухожу в другую комнату, но понимаю, что меня уже опередили. Что же.. выбора нет. Я ложусь рядом с Светланой и сразу же почувствовал, как она меня обняла и взяла мою ладонь в свою. Она ревниво рычит и засыпает на моем плече.

Море. Солнце греет в меру жарко, ветра практически нет. Бесконечная гладь воды уходит к горизонту. Хотя.. к горизонту ли? Борис и Серега плывут наперегонки прочь от берега. Я прыгаю с пирса и какой-то особой методикой плавания со скоростью, превышающей обычное плавание в 3-4 раза, отправляюсь к островам. Это череда мелких островов с Джунглями, вырубленным лесом, полем подсолнуха и болотистой дорогой с следами от колес военных грузовиков. По дороге едет туристический автобус. Пахнет гнилью и падалью. Я скрываюсь от автобуса в поваленных деревьях, после чего покидаю остров и плыву назад. Поднимаясь по лестнице с моря на пирс я понимаю, что в плавках был еще и мобильный телефон. Выкладываю на парапет и, поднявшись на ступеньку выше, упираюсь взглядом в ослепительную блондинку с милым лицом. Она страстно желает со мной познакомиться. Впрочем я от нее отмахиваюсь и иду дальше.

Море. Практически конец сезона. на том же пирсе я и родители с сестрой. Я рассказываю им про острова, после чего плыву на них вновь. Меня встречает впереди лишь бесконечная ровная гладь воды...

сны, paranoid

Previous post Next post
Up