.
Эдуард Бормашенко -- публицист, физик. Живет в Ариэле, Израиль.
Он уточняет:
По строю мышления, я натурфилософ ...я ведь заядлый графоман и непрерывно сочиняю.
Так он шутит.
Поскольку "Ничто, так не очеловечивает, как юмор. Животные - прекрасны, но шуток не понимаютПодозреваю, что с животными Бормашенко знаком по каким-то книжкам
(
Read more... )
Reply
Мы не будем более детализировать все достоинства и недостатки его постингов.
Я бы просто не стал обращать на них (постинги) внимания, заметив, что за многими филиппиками кроется, мягко скажем, слабая осведомлённость.
Если бы только он не трогал З.Фрёйда, к которому у меня отношение особое и о котором Бормашенко, похоже, знает почти ничего.
Reply
У меня есть книга целая его интервью. Так что, я предметно говорю.
Reply
Но если я завтра узнаю, что он высмеивал Дарвина, или Эйнштейна, или даже Коперника... В ответ я могу разве что вздохнуть.
То, что Набоков увидел в работах Фрёйда, совершенно несущественно по сравнению со вкладом идей Фрёйда в современную психологию.
У Одена в стихотворении на смерть Фрёйда есть яркий момент:
...if often he was wrong and, at times, absurd,
to us he is no more a person
now but a whole climate of opinion
under whom we conduct our different lives...
Reply
Но тогда, когда оно было написано, Фрейд был божеством, и слава его дошла до очагов. То есть, до массового обывателя. А сегодня от нее и следа не осталось. И даже специалисты, психиатры и психологи, сегодня поминают Фрейда куда реже, чем полвека назад. И, соответственно, его "кушетка" уже не доминирует в науке, когда-то избравшей его своим идолом.
А Набоков - бессмертен.
Reply
Leave a comment