Обзорный PR

Apr 01, 2008 19:00

Данный вид PR-акций один из самых сложных для проведения.
Был и остается очень популярным среди пользователей ЖЖ. Заключается в рецензировании журналов нескольких пользователей.

Минус подобных акций в том, что мнение рецензирующего по определению субъективно, а значит, может сильно отличаться от мнения рецензируемого и/или других людей.

Технология проведения:

Набирается определенное количество желающих участвовать в акции. Главное - правильно рассчитать свои возможности! Вряд ли у Вас получится отрецензировать больше 200 человек за короткий промежуток времени.
Далее каждый журнал читается, и на каждый журнал пишется краткая или подробная рецензия.
После этого отдельным постом публикуется одна или несколько рецензий.

Эффективность:

В основном все зависит от содержания журнала рецензируемого. Также определенную важность имеет то, что напишут про того или иного пользователя, но на первом месте все равно содержание журнала. В итоге френдов может появиться много или очень мало.
Previous post Next post
Up