Feb 21, 2010 23:41
Когда работаешь в полиграфии, то у тебя есть два варианта: уйти в свою узкую нишу, сделать упор на свои производственные мощности и за счет этого делать низкие цены для клиентов и рекламных агентств. ЛИБО стараться полностью удовлетворить потребности своих клиентов в полиграфичекой продукции от и до, брать полным циклом, чтобы заказчик не парился, а по любому потребности сразу шел к тебе. Во втором варианте гемора больше, но и добавочная стоимость повыше. И если ты выбрал второй вариант, то никуда не денешься от работы с субподрядчиками. Эти славные ребята повесят за тебя баннер на стену, тиснут офсетный тираж, напечатают наклейки интерьерной печатью, сделают на пакеты шелкуху, возьмут за все по минимальному прайсу, все сделают быстро, в срок и доставят в офис. Это в идеале. Но в реальности приходится сталкиваться сразными типичными проблемами...
Фактически, рекламные агентства и полиграфии, выстроенные по принципу работы с субподрядчиками, продают вовсе не полиграфическую продукцию, а продают свои знания - кто в городе с приемлимым качеством за низкую цену и в нужные сроки сможет сделать тот или иной тираж. В большом городе производителей и контор маскирующихся под производителей очень много, и найти самых лучших в рамках концепции ЦЕНА - СРОКИ - КАЧЕСТВО сложно, это постоянный процесс, где за пробы и ошибки платишь нервами и деньгами.
Бизнес