Магнолия

Jul 26, 2006 21:21

… Облачность, вероятность дождя 85 процентов. Полицейский, выполняющий однообразную, рутинную работу, сталкивается нос к носу с девушкой своей мечты, опустившейся наркоманкой, которая жутко ненавидит своего отца, умирающего от рака популярного телеведущего игры «Что может знать ребенок», героем которой в свое время побывал бывший гений Донни Смит, ныне страдающий расстройством памяти и нервной системы гей, ради своей неразделенной любви решающий исправить прикус и грабящий собственного босса. В настоящее же время героем передачи является паренек, который срывает эфир программы из-за безразличия окружающих, что в прямом эфире наблюдает медбрат у койки смертельно больного старика, жена которого - молодая красотка, мечется по клиникам в надежде найти сильнодействующие обезболивающие таблетки, а найдя, глотает их сама, а сам старик ищет своего брошенного сына, который, будучи ведущим популярных среди мужчин курсов и думать не желает о своем прошлом, до которого пытается докопаться настырная журналистка. Довершает всю эту картину дождь из лягушек и неправдоподобные прогнозы погоды.

Фильм Пола Томаса Андерсона «Магнолия» Домо считает одним из самых выдающихся достижений современного авторского кинематографа, в котором множество сюжетных линий переплетаются друг с другом, получая на выходе сильнейшее по накалу и эмоциям кинополотно о жизни, судьбе и случае. Мастерская работа оператора, совмещающая огромные статичные долгие планы и бегающую и трясущуюся ручную камеру, великолепная музыка бардессы Эйми Манн, превосходный монтаж - все заставляет вцепиться в ручки кресла и наблюдать за перипетиями героев на протяжении всех 3х часов фильма. С первых кадров фильм завлекает зрителя курьезными совпадениями, но как только начинаются вступительные титры - сразу, без замедления, кидает в круговорот эмоций. Смотреть этот фильм невыносимо тяжело, хоть в жизни бывают и более тяжелые повороты, но за героев, среди которых нет ни одного второстепенного - все играют главные роли, как будто фильм только про них, переживаешь всем сердцем. Потрясающие работы актеров, среди которых Том Круз (получивший за роль в этом фильме Золотой Глобус), Джулианна Мур, Филипп Сэймур Хоффман, Уильям Мэйси, Джон С. Райли - весь цвет интеллектуального (и не очень) кинематографа. Естественно, ничего бы не получилось без режиссера Пола Томаса Андерсона, снявшего, кроме этого фильма еще и такие неоднозначные вещи, как «Ночи в стиле буги» и «Любовь, сбивающая с ног». Если вы смотрели оскароносца этого года, фильм «Столкновение», то посмотрите и этот фильм - о переплетении судеб снимали и до него, но не так прямолинейно и политкорректно.

Вердикт: Сильнейшая и достаточно тяжелая драма, которая может стать одним из ваших любимейших фильмов - дайте только ему шанс.

Оценка Домо: без оценки, 10 баллов слишком мало.

творчество, рецензия, хобби, кино

Previous post Next post
Up