Победоносная война приносит славу победителю, воодушевление победившим, и горе побеждённым - VAE VICTIS.
Во всём остальном, для сторон вовлечённых в вооружённое противоборство, война носит однозначно преступный, деструктивный, разрушительный характер, что закреплено в положениях Устава ООН в виде основного принципа международного права - недопустимости ведения войны в качестве способа решения межгосударственных споров .
Click to view
Война, будучи серьёзным испытанием государства и общества на прочность, является средством его мобилизационного сплочения, усиления государственного контроля, принуждения и гнёта правящего олигархата, по отношению к широким народным массам, при этом, официальные цели войны редко совпадают с её действительными целями, которые ставят перед собой её зачинщики и организаторы и, как правило, бывают им противоположны.
Войны организовывают специально обученные этому делу люди, организованные в трудовые, военизированные коллективы, задачей которых является служба, т.е. выполнение приказов вышестоящего командования. Соответственно, интересы рядовых служивых всех стран времён и народов одинаковы: остаться живым и здоровым, и при этом ещё постараться отличиться и получить медальку -две, а то и орден и постараться стать не рядовым служивым. У высшего командования и политического руководств государств, находящихся в предвоенном состоянии, интересы противоположные: упрочить своё правовое положение, легитимность и авторитет в массах, и при этом, ещё более усилить гнёт и эксплуатацию этих масс.
Соответственно, для того чтобы эксплуатируемые массы забыли о своих коренных интересах: мирной жизни, честной работе и правомерном пользовании сокращающимися коллективными общественными и социальными благами, которых их последовательно лишает властная элита с обеих конфликтующих сторон, необходимо проводить серьёзную массовую квазипатриотическую пропаганду и нагнетание массового предвоенного мобилизационного психоза.
В этом сложном пропагандистском и агитационном деле, очень важно отключить в общественном сознании широких народных масс последовательное логическое мышление и возбуждать страхи, эмоции и инстинкты. В этих целях происходит шельмование интеллигенции и просто здравомыслящих людей. В нашем случае, мы имеем ярлык "либерасты" под который подпадают практически все те, кто по разным причинам высказывает критику проводимой политике милитаризма и РФского гегемонизма в отношении Украины и Крымского вопроса.
Примерно то, что происходит весной 2014 вокруг Украины происходило двадцать лет назад, осенью 1994 вокруг Чечни.
Сценарии раздувания самоопределения национальных меньшинств один и тот же. До этого мы имели аналогичную ситуацию в Югославии.
Во всех перечисленных случаях мы имеем единоличное, жёсткое, авторитарное руководство государством, кулуарное принятие судьбоносных решений, разрушенную или разрушающуюся экономику, маргинализацию широких народных масс, усиленно втягиваемых в военные действия, с помощью военной истерии, широкомасштабной дезинформации и информационной войны, развёрнутой, правящими олигархическими элитами, при помощи СМИ, против подвластного народа, разделённого границей, разновидностями религиозных конфессий, языковыми наречиями.
Украинский случай обусловлен масштабом планируемых военных действий и их разрушительными последствиями. Подобное развитие событий выгодно всем участникам конфликта, тем более, что они по сути, представляют одну сторону сторону противоборства - капитала и олигархата, против другой стороны - труда и народа, чьими руками создана вся промышленная инфраструктура, которую планируется разрушить, при ведении боевых действий.
В условиях нарастающего напряжения, боевым командирам среднего звена, как Российской армии, так и ВСУ, необходимо проявлять сдержанность и хладнокровие, требовать формулировки приказов в директивной, определённой и конкретной форме и, в случае если эти приказы будут носить явно враждебный, преступный и провокационный характер, надлежит пользоваться предоставленным законом правом по не выполнению подобных преступных приказов, командования и высшего политического руководства, обеих сторон, вовлечённых в конфликт.
Вооружённым силам самообороны Крыма это касается в наибольшей степени, потому как на их долю, как на наиболее слабого звена конфликта, выпадает самый тяжкий груз ответственности за начало военных действий. Временное правительство Крыма и Севастополя, не более чем посаженные путинские марионетки, главной целью которых служит провокация вооружённого противостояния и начала войны.
Целью войны, которую преследуют путинсты со стороны РФ и бандеровцы- олигархи со стороны Украины, а также США и Великобритания, участники Будапештского меморандума, является уничтожение Черноморского флота как РФ так и Украины, массовая гибель русских людей, уничтожение имущества и промышленной инфраструктуры юго-востока Украины.
Предотвратить войну можно только одним способом - не допустить проведение не легитимного референдума в Крыму. Обеспечить массовую и независимую от новых правителей Крыма самооборону, которая должна обеспечить мирное разведение вооружённых сил РФ и Украины, снятие блокад и недопущение каких либо провокаций.
Во всех остальных случаях, нас ожидает война, благословление на начало которой уже получил Путин, со стороны Генри Киссинджера и евросоюза, и Яйценюк с компанией бендеровских шаромыжников и прохвостов, со стороны госсекретаря США.
С началом войны можно будет ещё более ужесточить уголовное преследование оппозиции в РФ и усилить экономический гнёт населения, в то время, как бендеровцы получают картбланш и легитимность на западную Украину и, может быть, даже центральную, при её вполне возможном разделе по итогам войны.
Господам путинистам, желающим получить сладкие куски крымской землицы задёшево, следует освободиться от юношеских иллюзий, навеянных известным романом времён самиздата и зарождения перестройки -
Остров Крым ,Василия Аксёнова. Остаётся в очередной раз с грустью процитировать известную цитату знаменитого русского историка Василия Осиповича Ключевского:
"История никого и ничему не учит, она подобно строгой учительнице, лишь жестоко наказывает своих нерадивых учеников за не выученные уроки"
Click to view