Вот, прошел почти год с поездки, а я собрался подвести итог.
По тегам можно посмотреть остальные части (музей Порше, БМВ, пост о затратах на поездку).
Дописать отчет мя сподвиг
Бочог своим желанием поехать покататься туда же и своими вопросами на ПеВе "а почему это они так все разбились там"...
Так вот, первое, что необходимо понять - это то, что Нордшляйфе (именно Северная Петля, а не кольцо GP) - это не гоночная трасса в привычном нам всем понимании.
Это скорее односторонняя просёлочная дорога, на которой можно валить без ограничений по скорости.
Это не автобан, и не горная дорога, потому что она хоть и изобилует поворотами, но все они очень быстрые.
Например на М3 Е46 можно ехать весьма бодро только на 4-5 передачах. Даже на 4й можно, потому что на прямиках (СМС-прямая) - пятую впендюрить и вжарить - просто очень страшно=)
Добавляет страха тот факт, что трасса сильно трехмерная и порой надо начинать поворачивать в газон и отбойник чтобы потом оказаться на правильной траектории.
Так вот самое важное, если вы захотите поехать, это запомнить трассу.
Для этого годится плейстейшн3 и gt5, правда обязательно с рулем, т.к. повороты будут запоминаться не только глазами, а еще и движениями рук.
Нужно кататься по паре часов каждый день и тогда месяца за два примерно можно запомнить трек.
Без этого я не вижу смысла ехать вообще, как и не вижу смысла ехать без инструктора (например без того же Дениса greenhell.ru, или например Сергея Борисова из sport and safety)
Выбор машины - личное дело каждого.
На гонку, конечно я бы взял машину слабеньку, чтобы иметь возможность без должного наката полностью реализовать ее потенциал.
А вот для покатушек - наборот, прикольнее взять бодрую машину, чтобы понять, что ее предел лежит за границами ваших возможностей=)
М3 отлично для этого подходит, тем более что на ней грамотный пилот может прокатить так, что многим реально станет плохо. Ну минут за 8, я имею ввиду.
Для того, чтобы понять, что с вами происходит на трассе, я покажу вот такое видео, которое подсмотрел у
Shurick Click to view
А теперь представьте, что сверху мотора сидите вы и вас так колбасит из стороны в сторону.
И скорости около 200.
Потому и нету ничего в мире больше такого же, как Нордшляйфе и потому ее моделируют для теста двигателя.
В заключении скажу, что после покатушек там на остальной автогоночный процесс смотришь как-то иначе и очень много, казавшееся раньше крутым, теперь кажется мышиной возьней=)
А вообще, конечно это праздник и классная тусовка - счастливые люди приезжают туда и отдыхают от всего остального мира: