а тебе чр сразу предлагать? кубки водокачки, но если раскатится то можешь и на КР и первенство еще сгонять. 200кр на технику, 100кр на зип, 30кр на шмотки - и велком в kz2
ЧР да...там конечно как раз для хорошего уровня лучше сразу уж бюджет >1000кр заложить на год. Но чтобы просто погонять в толпе(а вся толпа сейчас в kz) можно и дешевле. Да и чтоб на уровне гонять надо либо сразу фигачить как мастер, либо пару лет поучиться...говорят лучше не у наших:-)
Ну рсбк сток600 от 30 можно в целом уложиться) Я как бы эту табличку с ребятами уже обсуждал с мотогонами Мот в этом плане даже удобнее карта наверное. Везти удобнее хотя бы)
Мне просто и картинг не особо нра, я ниже написал Сереге, да и чет мне рассказывали что бюджеты там поболее..
везти всегда лучше на техничке, самоходная техника не может быть интересной
Бюджеты бывают разные, учитывая почти никакой уровень мотогонок в асфальтовом кольце у нас, то картинг круче во много раз. Бюджеты у всех разные...некоторые по три рамы на этапе меняют и несколько моторов убивают. Но это не означает, что это правила такие.
Да чет не лежит к нему душа. Уже кажется поздняк думать о том, что способен стать чемпионом мира. Смысл тогда гоняться ради наката и тренинга там, где не очень хочется?)
тоже от 30 за этап ;-)
Reply
Reply
а тебе чр сразу предлагать? кубки водокачки, но если раскатится то можешь и на КР и первенство еще сгонять.
200кр на технику, 100кр на зип, 30кр на шмотки - и велком в kz2
ЧР да...там конечно как раз для хорошего уровня лучше сразу уж бюджет >1000кр заложить на год. Но чтобы просто погонять в толпе(а вся толпа сейчас в kz) можно и дешевле. Да и чтоб на уровне гонять надо либо сразу фигачить как мастер, либо пару лет поучиться...говорят лучше не у наших:-)
rsbk тоже ж не 30кр на этап выходит...
Reply
Я как бы эту табличку с ребятами уже обсуждал с мотогонами
Мот в этом плане даже удобнее карта наверное. Везти удобнее хотя бы)
Мне просто и картинг не особо нра, я ниже написал Сереге, да и чет мне рассказывали что бюджеты там поболее..
Reply
Бюджеты бывают разные, учитывая почти никакой уровень мотогонок в асфальтовом кольце у нас, то картинг круче во много раз. Бюджеты у всех разные...некоторые по три рамы на этапе меняют и несколько моторов убивают. Но это не означает, что это правила такие.
Ну "не нра"...ok
Reply
(The comment has been removed)
Уже кажется поздняк думать о том, что способен стать чемпионом мира.
Смысл тогда гоняться ради наката и тренинга там, где не очень хочется?)
Reply
Leave a comment