да чо вы по 3 копейки считаете) понятно что сумма может меняться и скорее всего в большую стоимость. Точно так же, как и при затратах на подготовку автомобиля. Интересен примерный порядок цен и сравнения авто с авто и с мото)
Тогда порядок получается одинаковый. Но ты сравниваешь почти новый почти гоночный моц и древнее корыто. Купи, как я, пятнадцатилетний байк за полтинник и в эндуро! Будь тру! :))
Да лан одинаковый))) Древнее корыто подготовлено для соревнований на кубок водокачки, где и то не факт что поедет нормально. А если подготовить корыто для соревнований уровня супербайка нашего - это будет 2 миллиона. Даже для МРС если субу строит - это 2 млн!
я вот тоже о кроссовом давно мечтаю, но не для соревнований а скорей для поездок типа на целый день по холмам да лесам, вот только подельника трудно найти
Ну я хочу на кроссе просто учиться ездить. ДЛя холмов-лесов нужно все таки эндуро, более мягкое, с более длинной кпп, например мне советовали ямаху серии WR. Обычно они с ПТС и фарой еще) И дороже(
Reply
То все еще интереснее становится)
Reply
Reply
Reply
Reply
я на ватрухана комплект с усиленной цепью за 9 брал..
Reply
Reply
понятно что сумма может меняться и скорее всего в большую стоимость. Точно так же, как и при затратах на подготовку автомобиля.
Интересен примерный порядок цен и сравнения авто с авто и с мото)
Reply
Но ты сравниваешь почти новый почти гоночный моц и древнее корыто.
Купи, как я, пятнадцатилетний байк за полтинник и в эндуро! Будь тру! :))
Reply
А если подготовить корыто для соревнований уровня супербайка нашего - это будет 2 миллиона.
Даже для МРС если субу строит - это 2 млн!
Я кроссовый все же хочу, 4Т. Тысяч за 100=)
Reply
Недавно в объяве видел фразу "замена масла каждые 5 моточасов". Надеюсь, это недоразумение )))
Reply
Reply
Reply
ДЛя холмов-лесов нужно все таки эндуро, более мягкое, с более длинной кпп, например мне советовали ямаху серии WR. Обычно они с ПТС и фарой еще)
И дороже(
Reply
Reply
Reply
Leave a comment