Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG - Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше
Музей Порше по антуражу выглядит по беднее музея БМВ.
Там нет сверх современных инсталляций, концептуальных фигур...
Зато там есть много Машин! Настоящих, от которых пахнет бензином, маслом, грязью и потом механиков и гонщиков.
Держу пари, каждая из них на отличном ходу и хоть сейчас готова на Петлю=)
Рассматривая экспонаты, кажется, что эти машины сделаны настоящими фанатами своего дела, которым прежде всего было интересно и нравилось это делать.
А то, что они хорошо продавались - это уже второе, не сильно заботящее их на этапе проектирования.
Когда рисовали 911, преемника 356, ради изящного дизайна и аэродинамики, они отказались от полноценных задних мест=)
Ну и правильно!
Настоящий автомобиль должны строить инженеры и автогонщики, а не маркетологи, как происходит сейчас...
И еще.. Все эти машины - это идеи трех поколений одной семьи. Это не укладывается в голову. Порше - гении!
Мотор-колесо для гибрида.. Начало 20 века%)
Различные машины, в конструировании которых участвовал Порше
Куда же без спорткаров)) как на таком "корыте" можно было ездить...
Порш 64. Первый автомобиль под маркой Порше.
Сделано было всего три экземпляра. 39й год.
Один экземпляр в 45м нашли Америкосы, отпилили крышу ему и гоняли, пока не кончился мотор
Это понятно что)
Это тоже понятно) Я специально разместил фотки в том порядке, в котором мне было интересно смотреть экспонаты. По факту, они немного иначе стоят.
Эра 911.
Прототип. Ему как раз и решили "снести" крышу, чтобы джопа походила на 356. Так образовалась формула салона 2+2=)
Длинный какой
Шикарная попа)
Весь заклеен скотчем
Спорткары.
Почти у каждой модели и модификации есть гоночная версия или прототип на базе серийной. Спортивных машин не меньше, чем дорожных. А может и больше)
Слики, блин..
Особо над дизайном джопы не парились...
Это вам не бампер подклеить...
В красном 914м мотор стоит от этого белого 908го..
Ралликаров тоже не мало. На заднем плане.
Дакаровский пахнет так, словно только что с ДОПа..
Мартини мне больше нра, чем адидас))
Пожалуй, самый широко представленный порш - 917й (после 356 и 911 конечно же).
Одна из самых легендарных гоночных машин не только среди поршей, а и в мире.
Что написано на стене?) я не смог перевести.
Хорошо еще танки в музей не загнали..)
Переднемоторное племя
944й - первая модель, которая ездила в кубке Порше.
Этот конечно с двигателем сзади. Группа "Б", чо)
Всякое разное.
Сами тут меняйте свечи)) это даже не в импрезе менять...
Наглядная картинка
Музейный автосервис. Жаль, туда не пускают))
Парковка на улице рядом с автосалоном Порше (напротив музея, через дорогу).
28 000 кубков, я так понимаю)
Резюме.
Туда заехать обязательно нужно, если вы в Германии или около.