Mar 08, 2015 02:47
О! Гендерное наступило! Вот вам история:
Класса с пятого мама давала мне 20 копеек в день. На обед. В школе халявные обеды давали только многодетным. Мне повезло - папаша, заделав меня, свалил к новой бабе. С ней он натрахал дочь, потом свалил к третьей, и ещё раз отпочковался дочкой. Так что я, хоть и не имел халявного горохового супа, но и не страдал от нытья младшего брата/сестры. Правда, это аукнулось в переходном периоде, когда мне захотелось свободы, а маме стабильности и моего присутствия у её юбки.
Так вот. Мне было лет десять, и было 8 марта. Маленькая эгоистичная сволочь накопила рубль, и купила три вкладыша от "Турбо". Которые тут же и продула, потому что не обговорила условия игры. Противник взял и свои и мои вкладыши "на ладошку".
Я шёл домой в глубокой печали. В душе скребли кошки. Не вкладышей было жаль. Унижение терзало меня. Тогда ещё не было понятия "лохануться". Но, именно этот глагол наиболее точно описывает произошедшее со мной.
На лавочке лежала ветка мимозы. И вот тут мне стало действительно херово. Я осознал, что я проебал рубль на вкладыши, вместо того, что бы поздравить маму и бабушку с их днём. Возможно, после этого у меня образовалось табу на азартные игры.
Мне было жутко стыдно. Внутренний судья бил молоточком по нервам и орал: "ЭГОИИИИСТ! МЕЛКИЙ, ГАДКИЙ ЭГОИИИИИСТ!"
Кто-то оставил на лавочке завёрнутую в лист газеты ветку мимозы. Ветка была одна, а женщин было две. Мама и бабушка. Хуже того, мимоза промерзла, и осыпалась от малейшего сотрясения.
Я избавлю вас от лишнего чтения и перейду к развязке.
Когда мама и бабушка уснули, я тихонько встал с кровати, включил свет и принялся за работу. У меня была ветка мимозы, две ветки ивы и канцелярский клей. Я разделил мимозу на две части, заточил спичку, высыпал из газетного кулька жёлтые шарики и стал приклеивать к веткам цветки. К утру у меня было две ветки ивовых ветки с цветками мимозы. Два реденьких "букета". Я поздравил дорогих женщин с их днём.
Они правда не заметили! Или я был так усерден, или им было так похуй, но они не заметили! Вариант, что мои женщины проявили деликатность, я не рассматриваю. За полной невозможностью оного.
Эти веточки простояли в хрустальной вазе, венчающей телевизор, до осени. К "ноябрьским" мама провела генеральную уборку и выбросила их вместе с комками пыли и моей тревогой. Я восемь месяцев боялся, что моя афера будет раскрыта! Обошлось.
Бабушка давно умерла, а мама до сих пор не знает, что её сын вкладышник и жулик. Надеюсь, вы меня не сдадите. Я так больше не буду.
С гендерным вас!