Про такси

Oct 05, 2010 00:32

Не важно какой лого у такси, а важно как быстро приедут/какой водитель/и цена. ©

Думаю в теме такси как ни где актуально сарафанное радио. И похуй какой у них лого, есть ли ФС.... главное чтоб быстро, пиздато и не дорого.

Я не в курсе как там в центрах, но у нас хорошее такси редкость. Либо дорого, либо долго, либо водители пиздец.
Всяко было, но особенно меня поражала одна фирма с которой работал по дизайну, мол мы не забираем с остановок... при том что эта моя стотридцатьпятая поездка у них %)
Недавно в фаворитах было Реноме, но после водителя хуярившего без ремя чуть ли не по встречке, и раза 4 чуть-чуть не поймавшего ДТП (пиздец милимитраж был)... оная фирма ушла в жопу.

Это все к тому, что ИМХо для такси таки в первую очередь важен именно водитель. То какой он, вежливый/нет, ответственный ли, знает ли хорошо город, да чтоб не даебывал своих пассажиров но в тоже время мог и поддержать беседу... казалось бы совершено логичные качества для водителя такси, ан нет, хуй. Таких единицы.
И я все более склоняюсь к теме, когда у тебя есть несколько телефонов конкретных людей, то есть работа лично с человеком а не через фирму. ;)
В идеале, когда тебя заносят в машину в жопу пьяного, и водитель знает где твой дом )

Но в тоже время, в Находке, реклама такси кричит - «Мы будем у вас через 4 минуты». И блять приезжают жеж во время! После Владивостока это ахуенно подкупает, +цена ;)

Касаемо дизайна:
обычный заказчик как правило хочет какую либо пиздатю тачку - что есть в корне наебалово. В моей практике было всего несколько клиентов, кои просили надыбать фотку определенных марок машин, либо фотографировали свои.
Вообще, думаю как в плане полиграфии, так и в наружке - для такси главное телефон, а все остальное хуйня,. все эти календари, телефоны служб, итд... 

жизнь, дизайн, город

Previous post Next post
Up