В
элиту, таки завезли ноги. Альфа версия в стадии тестирования.
Перевожу, в глобальную космическую леталку, в которую, с потрохами, запихади всю нашу галактику. Теперь там не просто можно посетить ~400 млрд звездных систем. Но и походить пешком по планетам. По планетам с тамосферой тоже.
На данном этапе, идет первая фаза альфы.
И как это собственно происходит:
выбираеш миссию, заказываеш такси шаттл, и минут 15-20 смотриш в окно, как мимо проплывают планеты и их спутники.
Высаживаешся на точку. И либо дохнеш от того что сели батарейки в костюме, пока ты безуспешно пытался понять что и куда надо сделать...
Либо получаеш пулю в лоб от врагов. ;) И все по новой.
Нихуя не понятно, но очень интересно.
Такси, он же adder. 2х местный пепелац.
Интерьер. Для понимания масштаба, все это дело на станции рудиусом в 2 км.
Поселения и аутпосты.
Можно грабить сундуки.
Открывать ящики и шкафы, взламывать закрытые. И пиздить всякие ништяки.
Можно перепаять панель управления атмосферой модуля, и тупо выпустить воздух ;)
Интерьеры
Охрана бдит.
Хотяд тут, топчут.
Терминалы для получения миссий и всяких других дел.
Навигация
Персонаж.
Бар.
С оптимизацией пока так себе, у народа подлагивает и падает ФПС.
Активные миссии на схеме системы.
Вообще по миссиям на данный мосент мы имеем:
1) Забрать документы - самая безопасная, и самая дешовая работа. Прилететь, найти ящик, забрать доки, улететь.
2) Обесточить поселение. Пробраться к генератору, и отпилить от него запчасть. От тут уже все намного сложнее. Можно тупо вынести всех. Но это не так просто. Т.к. убивают тебя достаточно быстро. Охраны много, еще и дроны, турели и все такое. Или по тихому. Но тут надо либо спиздить доступ, либо выпиливать куски арматуры и взламывать двери.
3) Восстановить питание в поселении. Собственно тоже самое, но наоборот. Тебе выдают запчасть, надо её привезти и обратно прикрутить к реактору ;)
4) Спиздить данные.
5) Загрузить вирус.
6) Спиздить запчасть. Но не от реактора, а либо из лаборатории, либо из цеха или со склада.
7) Отбить поселение у гопников.
8) Ликвидировать кого-то. Или нескольких.
+небольшие комбинации, например отбить поселение и починить реактор.
Но это только первая фаза. Дальше будет больше.
Схема системы, вся.
Схема не передает масштаб от слова совсем. Между первой и второй звездой ~30 000 световых секунд. А между первой и третьей - около 150 000. Что как бы далековато.
Посадка. Поселение сверху.
Не скажу что все поселения и аутпосты прям конкретно разные. Но не клоны. По крайней мере, однообразие построек не мылит глаз.
Охрана сканирует.
Лазерная винтовка.
От тут забавный баг произошел. Таксист высадил меня не в поселении, а за 4,2 км. Температура 111 кельвинов, и это на солнце, в тени ниже. Что есть -162 °C.
Ну и что делать... бежать. При длительном беге, запотевает шлем в скафандре. Не сильно прям, но запотевает.
Короче добежал.
Но температура может быть и в плюс, в сильный плюс. Если планета/поселение близко от звезды. Чем хуже условия, тем быстрее заканчивается батарейка у скафандра. Есть конечно запасные... Но после последней батарейки, включается аварийный запас кислорода, и всё, хана.
Местная знаменитость, Peter the sleeper.
миссии-задачи, можно получить не только на терминалах, но и у народа. Тут кстати можно и поторговаться, мол накинь чутка по братски )
Второй скафандр.
Резюмируя:
Жаль что нет интерьеров кораблей.
В целом, даже в альфе, даже в самом начале, это интересно.
И интересно именно сложностью. Когда подыхаеш 6 раз подрят, и етбя это прям начинает бесить. Уууу, давно не испытывал такого чувства в играх.
Тут нет вот прям явных маркеров, беги туда, и возьми это. Есть цель/задача, а как ты её будеш решать - твои дела. Подсказок нет.
Да гонять по 15-20 минут в одну сторону не удобно, но это ввиду того что первая фаза, и корабль/возможность его купить пока не дали. А дадут, в среду, когда начнется вторая фаза.
Как оно будет уже в релизе, думаю будет интересно. Как минимум допполнительные движухи и варианты, это не повредит, и наверное даже вдохнет новую жизнь в элиту.