Про бюрократию

Jan 17, 2011 18:06





Навеянно постом про рекламный щит у abelomorov

Делаем сбербанковскому отделению вывески-шмывески, вообщем наружку.
Ребрендинг жеж. Так вот, когда он был этот ребрендинг? Прально давно уже, в том году.
А брендбук они получили только после праздников, и то не весь а только ПДФки. Естественно самих макетов у них пока еще нет, не скачали понимаеш.
В итоге «рисуем» режимник из того что есть. Корректный лого просим у народа, за что собственно еще раз спасибо ejieji 
Имеджи и всякую мелочь выдераем из ПДФок. И тут доходим до этапа мозгоебства согласования, на это ушло 3 дня, три дня блять на согласование рижимника, нет это не буклет в 60 полос, это не корпоратива, и это даже не 6×3, это все го лишь режимник сверстанный строго по брендбуку. 
Схема простая, письмо идет начальнику местного головного, тот отписывает в хабару, хабара опять в местный специалисту по маркетингу, тот проверят все ли по брендбуку, и далее в обратном порядке.

До кучи, съездил я к ним, посмотрел что да как. Тетка лет 40-45, не шарит в теме - это еще мягко сказать, работает она к слову уже ооочень давно. Достаточно одного факта, что эти люди понятия не имеют как отправить файл размером 14 мегабайт по электронке с ограничением в 8.

Короче согласовали нам этот режимник, но чую эпопея еще не закончилась.

далбоебы, ППЦ, работа

Previous post Next post
Up