Не прошло и полутора недель после ноябрьских праздников - а я уже созрел поделиться с общественностью нашими нетрадиционными переживаниями, полученными в ходе их проведения.
КДПВ:
А начиналось всё достаточно невинно - три выходных, Южный Урал, каталка. Правда, непосредственно к моменту выезда Аушкуль превратился в Банчик, а два мотоцикла - в три мотоцикла. Штатный имеющийся в наличии прицеп номинальной грузоподъёмностью в 250кг(и это несмотря на гордое имя "Камаз") был настолько не готов к приёму трёх железных коней, что погрузку пришлось производить аж в два этапа.
Базед уже тогда что-то предчувствовал, судя по выражению лица.
Итогом тетриса стали три моца в прицепе, а также ёж и саксид, под крышу забитые людьми,собаками, великами, лыжами, досками и прочим барахлом.
Двинули - средняя скорость колонны 80км/ч(чтобы прицеп доехал) обусловила прибытие в Банч только с первыми лучами солнца. Раздавили ритуальный пузырь шампусика за Натахин ДР - и спать. После обеда встали, с добрым матерком собрали технику, отправили женскую часть команды в лице Натахи
natasha_pu и Анны
e-xidna в самостоятельное плавание, а мужиками так же лениво, не спеша, обустроили быт в виде палаток, шатров и костров.
К темноте вернулись счастливые, накатавшиеся по сухим дорожкам тётки, тут же быстренько шашлык, глинтвейн, отмечание - короче, скукота и банальщина...
А на следующий день пришёл зима.
Это было слегка неожиданно.
Но нам, кабанам, как водится, мороз и ветер не преграда. И даже отказавшийся заводиться Шпаковский моц - оставляем Шпака(у него всё равно ещё доска), стартуем с Базедом вдвоём.
И ведь отлично всё было - по снегу, по полям , через речки полузамёрзшие - прекрасно ехалось. Даже в перевал к Салавату моцы затолкали-занесли (рядом ребята ехали на крузере-семидесятке - не залезли,отступились). Правда, Базед с самого начала как-то подозрительно глох на холостых - но мы этому значения решили не придавать.
За перевалом снега становилось чем дальше, тем больше.
Доехали бы. Если бы сначала я не постоял минут 15 заглушенный, ожидая Базеда, а потом он также. В итоге , не догребя до Слона какой-то километр-полтора, встали с двумя дохлыми моцами. Связи нет, толкать сил уже нет - близок локоть, да не укусишь. Хрена ль делать - принимается единственно верное решение бросать технику и переться в базлаг кратчайшим путём, от Слона подняться к подъёмнику и спуститься на нём.
И пошли они, ветром гонимые. Переход Суворова через Альпы. Я даже и не подозревал, что в мотоботах настолько тяжело ходить - в горнолыжных ботах намного удобней, я серьёзно. Сложность съезжалки к Слону, кстати, сильно преувеличена - ехать её на велике вниз гораздо проще, чем лезть её в мотоботах по снегу вверх. Если бы ещё и подъёмник не работал, мы б вообще без ног остались. Но повезло дуракам - и через каких-то пару-тройку часов мы ввалились в шатёр - ни бэ,ни мэ,ни кукареку. Способность к членораздельной речи вернулась минут через пятнадцать, силы переодеться - через полчаса. Товарищи, посмотрев в наши обессмыслившиеся глаза, - всё поняли.
День третий - спасработы. Ремонтно-эвакуационная бригада разминается красненьким кофием с коньяком.
К делу подошли серьёзно - наверх, кроме инструментов, потащили ещё горелки для отогревания движков, и целый аккум, снятый с ежа. Случайные встречные ребята, услышав в ответ на вопрос о планах - "Да вот вот пару мотоциклов в лесу оставили, идём забирать" , только вежливо поулыбались. Надо было видеть их лица, когда среди деревьев ВНЕЗАПНО
Техника представляла из себя куски льда, даже колёса не крутились, всё смерзлось.
Начали работы по реанимации.
Но первоначальный оптимизм...
...через какое-то время сменился отчаянием.
Делать нечего - моцы под мышку и вперёд. Первоначальный вариант "два чувака толкают один моц" с треском провалился - слишком тяжело. И это со свежими силами. Толкали в итоге вчетвером(!) по одному моцу - по очереди, до перегиба, откуда уже можно было съехать ходом под уклон. Режим - сто метров катим, пять минут дышим. Докатили мой - уже упахались, но надо ещё за базедовским переться. В середине толкания базедовского я не выдержал и предложил сдаться в плен фашистам - в листовке писали, что в плену хорошо, сто граммов мяса в день дают, и четыреста граммов хлеба, и что комиссар лжёт. По моему, Паша и Шпак были согласны - один Базед заартачился, тоже мне, патриот хренов.
Дальше было проще, но веселее. Под уклон ехать прекрасно, особенно, когда тормозов нету. Сказал бы мне кто в далёком 2005-ом году, когда я первый раз синглтрек к Слону на велике катал, что я тут буду со счастливой улыбкой на лице ехать на дохлом моце, зимой и без тормозов - ну, я бы внимательно посмотрел в глаза этому человеку в поисках признаков наркотической интоксикации.
Как бы и всё на этом - дальше уже проза жизни в виде разбирания мотоциклов и запихивания их в прицеп на ледяном ветру в -20 градусов ноябрьской жары. Что интересно - управились мы раз так в пять быстрее,чем в тёплом гараже.
Краткое резюме - из трёх единиц техники ни одна в данный момент до сих не восстановлена. Базед - не заводится. Шпак - не заводится плюс проблемы с электрикой. Я - ещё не пробовал, но тоже скорее всего не заводится, порваны гофры на обеих ногах вилки, высажен аккум. Кажется, сезон всё-таки закрыт.
P.S. Ещё весной
вот тут рассуждал об уральской эндуро-карме и чёткой системе смены сезонов - подтверждается, опять бесшовный стык вышел...