Заменил катализатор на пламегаситель

Dec 03, 2011 00:30

В нашем дворе сегодня большой праздник! Соседи ликуют! Моя машина больше не издает ужасных рычащих звуков под окнами.


Сегодня я наконец сподобился заделать глушак, а заодно избавился от катализатора.



1. Все началось около 4-х месяцев назад, когда у меня после долгих подсираний отвалилась труба аккурат от выхода из катализатора. Звук стал таким, что самые крутейшие прямотоки отдыхают. Естественно я предпринял попытку самостоятельного кустарного ремонта, но тишина продержалась недолго и с тех пор мой авто неизменно привлекает внимание других участников движения звуками преисподни...


2. В пятницу, после работы я отправился в Фили, к специальным ребятам, которые занимаются всем, что связано с выпускной системой.


3. Катализатор был очень быстро демонтирован


4. Затем он подвергся трепанации


5. Внешняя оболочка сдалась быстро. Корпус же самого катализатора сделан из толстого металла


6. Внутри оказались керамические соты.


7. Я надеялся увидеть внутри что-то сверх технологичное, но оказалось что больше всего это похоже на дырявый овальный крпич


8. Далее начался процесс изготовления пламегасителя. Взяли нержавеющую трубу с дырками, обмотали стальным ворсом и подрезали по размеру  корпуса каталика


9. Затем взяли трубу потолще


10. Одели ее поверх первой и приварили


11. Проложили все это дело керамической ватой


12. Затем мастер заваривал вскрытый корпус катализатора.


13. Времени эта процедура отнимает больше всего


14. Я тем временем обращаю внимание на интерьеры мастерской


15.


16.


17. Вуаля! Изделие практически готово


18. Наносится термостойкая краска


19. Конечный вид изделия


20.


21. Далее следовал монтаж


22. Приварили трубу показанную на заглавной картинке ну и собственно завершили процедуру


Машину стало не узнать. Я уже привык к ее грозному рыку раненого животного, а тут двигатель просто заурчал как сытый кот. Я доволен.

P.S.
По приезду домой случился курьез-курьезов. Запарковался, дай думаю залью наконец незамерзайку. Вот тут я реально удивился! Помните мою небольшую аварию с Фокусом? Я думал что повреждений не было у меня. Ошибался:))) Кенгурятник сдвинулся чуть чуть и теперь я не могу открыть капот. Не хватает буквально 5 милииметров... Т.ч. завтра буду либо гайки крутить, либо тросом к столду привяжусь и назад сдам.

авто, pajero, я, ремонт

Previous post Next post
Up