Originally posted by
captain210 at
postТо, что решили Москву расширять - это, конечно, очень хорошо. Вообще говоря, иметь транспортно-территориальные проблемы на одной шестой суши при сокращающемся населении, э-э-э, несколько странно. Так что последнюю инициативу Президента следует приветствовать. Другое дело, что глядя на этот вопрос из пездатого города Троицка, который станет центром новой территории, вопрос разворачивается под другим углом.
Получить вместо тихого зеленого уголка лавину мигалок, менеджеров, свирепых кавказцев в модных бархатных штанах и не очень-то симпатичных в быту москвичей, наверное, не очень приятно.
То есть нужно две вещи: вкус и компромисс. У нашего брата я даже не знаю с чем хуже.
Главное не начать строить Башни. Нет ничего более нелепого , чем строительство Башни в чистом русском поле. Тут у нас не Бангкок и не Эмираты, земли до ебени матери, вы уж меня простите, поэтому необходимо ограничить этажность и минимальные расстояние между офисными зданиями, чтобы Башня не пила кровь и не загаживала округу отходами своей жизнедеятельности.
Этот нехитрый швейцарский прием позволит публике нормально перемещаться по дорогам на автомобилях, не создавая привычного офисно-торгового Вавилона, а в промежутках пусть будет лес, речка и всякие подмосковные пездатости.
Следует учесть и жизненные потребности новых москвичей, главная из которых, как известно - желание выебнуться. Этот древний инстинкт пришел к горожанам от крупных приматов с красной жопой.
Трюк тут состоит в том, что Красной Жопой может служить необязательно крупный предмет, как то Башня или Джып, но и предмет небольшой, но в своем классе единичный, например маленькая гоночная машина, маленький частный театр или малоэтажный дворец в стиле art déco. То есть воннегутовскую корпорацию «Газпром» придется убедить строить свои Лахта или Охта-центры в положении лежа и по возможности отказаться от архитектурного салех-стайла Объединенных Арабских Эмиратов.
Сейчас Президент размышляет, как заманить в эту зону респектабельную публику и правильно, надо сказать, делает. Проблема в том, что, на мой вкус, для этого надо фокусироваться не на монорельсах, офисах и скоростных шоссе, а на значительно более дешевых или вовсе бесплатных лесе, поле, театрах и музеях.
На фото брюссельский памятник Карлу Буслу, который, как Вы видите, слез с постамента и сел рядом посидеть.
Не менее важно отказаться не только от огромных зданий и сооружений, но и от гигантских памятников. Стоит только поставить в центре Троицка 8-метровго маркса или Петра со сменной башкой - все, весь фэн-шуй мгновенно идет по пезде.
Самый большой памятник вне зависимости от того посвящен ли он Че Геваре или космонавту Гагарину должен быть не больше половины человеческого роста, а вокруг чтобы лавочки, там, и кустики, чтобы менеджеры и чиновники на них сидели и не зверели от своей несносной и высокооплачиваемой жизни.
Да и улицы следует именовать всякими симпатичными являениями природы, а не именами политиков - не будет уютной инвестиционной жизни на улице Ахмада Кадырова, во всяком случае, еще пару веков.
Вообщем все упирается опять не в политику и не в экономику, а в ментальность и в психологию. Вот сидит какой-то там десижон-мэйкер в Газпроме и хочет возвести Хуй на городом. Все на него злятся, шипят, издеваются, а ему может просто нужно доброе слово, поддержка психоаналитика. Может ему просто надо объяснить, что, в конце концов, Версаль или, там Императорская академия художеств - это тоже своего рода сублимация сексуальных фантазий, но иносказательная. Если существуют какие-то там комплексы, то необязательно уж прямо буквально строить четрыхсот-метровый стеклянный пенис со скоростным лифтом, можно и аллегорию какую-то придумать, метафору так сказать. Воздушный и изящный дворец Газпрома, утопающий в зелени и детском смехе, штука гораздо более запоминающаяся и приятная, чем унылый ларек апокалипсических размеров.
А вообще затея хорошая, главное, чтобы не испохабили по ходу реализации.