Не изменяя традиции отмечать новый год в теплых странах, 24 декабря мы отправились на Кубу.
Почему опять Куба? Потому что, как мы знаем, все поездки определяет бюджет (в новогодние даты всегда стоимость туров вырастает в 1,5-2 раза), а Куба была по очень приемлемой стоимости.
В мае 2019 года мы побывали в Ольгине, где нам очень понравилось, а на Новый год решили полететь в Варадеро, где небыли уже 14 лет.
Перелет а/к Нордвинд прошел отлично, летели 11.30.
Отель BRISAS DEL CARIBE 4*.
Отель бюджетный, рейтинг у него не высокий, но тем не менее, большая половина людей с нашего рейса, а это 7 автобусов, приехали отдыхать именно сюда, потому что, как я писала, цена была очень низкая.
Отель расположен в 30 км от аэропорта, и состоит из двух частей: Северная часть (North) - основное здание, ближе к пляжу, и Южная часть (South) - комплекс бунгало, расположены дальше от пляжа на 200-300 метров.
Мы жили в дальней южной части, изначально специально забронировали именно эту часть, чтобы побольше было движений на олинклюзиве. Номера здесь больше по площади, чем в главном здании, поэтому, обычно сюда селят семьи с 2 детьми,, так как больше места поставить доп. кровати.
В номере есть большие кровати, плоский телевизор, кондиционер, фен, ставят по мере использования средства для мытья: мыло, шампунь и кондиционер. Убирали каждый день, полы мыли плохо, пока не поговорили с горничной, каждый день ставили 1,5 литра воды на человека,смена постелей 1 раз в 2 дня. Но: при наличии телевизора, к нему небыло пульта, и включить его было никак нельзя(но нам и не нужно было), но еще небыло пульта от кондиционера, а в такую жару, без него невозможно. Хорошо наш сын жил в отдельном номере, и у него пульт был, дал нам, мы включили на авто режим. Попытки получить пульты не увенчались успехом. Сначала говорили горничной, она отсылала на рецепшен, там 3 дня по по 2 раза в день записывали нашу просьбу, потом отослали опять к горничной. Какой-то замкнутый круг! Причем горничным каждый день на кровати был оставлен презент, и пару куков. Не понимают, видимо, поэтому, можно ничего им не давать!
Но даже не то, что не ставили туалетную бумагу, и нужно было по 3 раза ходить на рецепшен, ни отсутствие пультов управления, заставили меня написать жалобу. Знаете что было апофеозом нашего терпения? Цветочки из грязных полотенец! Из чужих полотенец, не наших.
В итоге, я написала претензию отелю, в личное сообщение на фейсбуке, и ответ пришел очень быстро что мол, ждем вас в таком-то офисе у главного менеджера.
Я пришла, а персонал говорит на испанском, сказали подождать, вызвали Селин, которая знает русский язык и помогает с переводом, и решает проблемы русскоговорящих туристов.
Селин перевела им мои претензии, они молча кивали головами, тут же вызвали главную горничную, вставили ей под первое число, и сказали, что все исправят, но пультов, к сожалению, у них нет. В итоге, пульт от телевизора принесли в предпоследний день отдыха. И зайдя в номер после пляжа, мы увидели большие и чистые банные полотенца, 4 рулона т/бумаги, чистейшие полы и приятный запах в номере. Все это, как ни странно, продолжалось до отъезда!
В каждом корпусе есть бассейн. Возле бассейнов много шезлонгов, всегда всем хватало. За полотенца взимается депозит в размере 15 cuc.
Территория отеля не очень большая, но зеленая. Много пальм, лужайка для загара, аллейка с сувенирами.
Главный ресторан, где проходит завтрак обед и ужин, находится в северной части, там же бар у бассейна и гриль ресторан, работающий в обед.
В южной части снек-бар Taino работает круглосуточно. Там в любое время можно заказать пиццу и бургеры, напитки тоже 24 часа.
Про питание: в отзывах я читала про плохое питание, грязные тарелки и т.д. Мы этого не наблюдали, и единственное, что немного напрягало, это очередь за омлетом и глазуньей, блинчиками на завтрак, и очередь в лобби за кофе.
Яйца в свободном доступе были вареные вкрутую и всмятку, скрамблед. Не буду перечислять все блюда, но выбор был достаточный! В обед всегда 2 вида супа, даже был борщ, овощи, различное мясо, гарниры, мороженное. Если что-либо заканчивалось, тут же все приносили вновь. Причем, пообедать можно было и в гриль ресторане, где готовили рыбу, ребрышки, курицу и индейку-гриль, сосиски, бургеры и прочее. На ужин, ко всему прочему, так же добавлялась свежая рыба, несколько видов и мясо, которые готовят при тебе. Очереди были меньше, если прийти в 20.30-21.00.
Отдельно хочу написать про Рождественский и Новогодний ужины. Нужно было записаться и получить карточку на определенное время, и в определенный ресторан. За вами закрепляли столик, и к назначенному времени запускали, перед входом наливая яблочный сидр.
Еды было много, просто очень много: креветки и мидии, рыба, лобстеры, поросенок, утки, рульки и так далее.
На пляж ведут 2 помоста.
Продолжение следует...