Ровно год назад, 27 ноября 2013 года, для меня опустился небольшой личный железный занавес, не позволяющий мне безопасно находиться на территории собственной страны.
Судя по всему, такая задача поставлена перед бывшим следователем Сергея Магнитского Олегом Сильченко, руководящим расследованием «хоперского дела». Наверное, так были настроены начальники ГУЭБ и ПК Денис Сугробов и Борис Колесников, когда принимали из рук зам гендиректора УГМК Петра Ямова заявление, что компанию преследуют агрессивные экоактивисты, жаждущие содрать с нее три шкуры.
Что же на самом деле произошло? Как руководители Уральской горно-металлургической компании вместе с оперативниками арестовывали бывшего казачьего атамана Игоря Житенева и как мучали в тюрьме Михаила Безменского, по глупости решившего посотрудничать с этим самым УГМК, можно не повторять. Просто напомню ссылку на публикацию с письмом этого самого Безменского из СИЗО, в котором он рассказывает, как следователи при участии топ-менеджеров УГМК заставляли его подсунуть мне сумку с деньгами, а ему угрожали гибелью жены и убийством его самого.
Читать полностью...