Наброшу провокационный заголовочек; речь пойдёт не за то, зачем нужно учиться (т.е. про личное образование), а про систему образования в целом; какой в ней смысл. Не то, чтобы автора покусал новоиспечённый
аргентинский президент с бензопилой; речь, как обычно, пойдёт про поиск смысла; не про стереотипы и пафосные бла-бла-бла, а про то, как это
(
Read more... )
Comments 8
Я не поручусь за ВО, но уровень конкретных знаний в общем образовании, 9 классов, как правило уже сейчас слишком низок для осмысленного поиска ответов - о "задавать осмысленные вопросы" и говорить нечего.
Я не о блогерских факультетах - те вообще продолжают одну из функций школы: держать детей в клетке, пока не вырастут:(
Reply
Reply
Трудная проблема... Читал и думал, а где в тексте та ниточка за которую ... Ну, типа версию первую составить... Кого искать?
И вот - кто знает: "что такое исток, устье, бассейн реки"?
Вот я, например, всегда искал для объяснения синонимы. Исток - это начало. Устье - например, это выход жильцов на работу из подъезда.
Бассейн реки - это переулки из одной улицы, скорее проспекта... Это если география, но я учитель физики, в которой опирался на природоведение и на географию... Вот и ниточка появилась, полагаю, - последовательность понятий. от сухо-мокро, холодно-горячо, выпирает-умещается...
А слышать приходится о "рейтинге", а не о критериях этой сортировке от меньшего к большему или наоборот... Сортировать игрушки на елке - мелкие наверх (ветки слабые), а крупные (тяжёлые на нижних толстых=прочных ветках...
Философы вместо синонимов пользуются определением - аналогия.
P.S. И тут вспомнил, что в 70-е в школе "давали" радио-электронику - передачу информации с помощью электромагнитных волн, основу ИИ, как оказывается. По далёкой, основной, ( ... )
Reply
Reply
Вы слухами пользуетесь - https://vk.com/wall-211201758_20250
А я информацию нахожу - https://arkado.expert/news/rosobrnadzorom-v-2024-godu-mkdo-ne-provoditsya/, учителей радую. Они поголовно слухами вместе с вами питаются... :))))
У обрнадзора Путин рецензирование всех учебников отобрал - РАН поручил.
Многое... И в лучшую сторону. :))
Reply
Давайте про методы образовательные поговорим.
Народные песни надо же зановА учить.
Как их понимать? Язык другой, не хуже, а другой.
Вот тут синонимами бы и заниматься... Подбирать для рассказа, но не петь. Если петь, то с пониманием.
Глаголы в песне буквально показывают движения...
А вот движения - это часть передаваемой информации.
Можно пританцовывать - получается "вроде как неприлично", когда работаешь, пусть подглядывают охальники... а вот слово спеть, все же ржать начнут... Это я примерно.
Конкретика за вами... Вы больше старых слов спели и запомнили с пониманием...
РасскАжите?
Reply
Reply
Leave a comment