Про рекламу как проводник бессистемности

Sep 18, 2017 16:40

В очередной раз подниму тему бессистемности; хотя это будет во многом повторение сказанного в прошлых частях цикла статей, но уже не впервые обнаруживаю, что у меня нет системной статьи о рекламе - старая статейка в общем-то скачет по верхам; надо бы углубить.

Read more... )

экономика, терминология, психология, размышления

Leave a comment

Comments 3

cosmicstarcat September 18 2017, 13:25:00 UTC
Верно. Когда есть гонка за прибылью - то реальное производство обречено проиграть в соревновании с маркетингом и пиаром. И при этом демонстраторы ярких картин побеждают уже в науке - выдавая результат который невозможно использовать для чего либо.

Reply


vostok701 September 19 2017, 06:49:06 UTC
Еще лет десять назад обратил внимание как в телепередачах замазывают знаки торговых марок на всем что попадает в кадр. Хороший пример бесполезного труда в современной, высокоэффективной и очень оптимизированной экономике)

Reply

xommep September 19 2017, 06:53:18 UTC
Ага, это они так с "рекламой" борятся. Тоже это замечаю - в тоталитарном "совке" такого бы в голову никому не пришло.

Reply


Leave a comment

Up