Возвращение домой из долины Чулышмана, 25-26 апреля 2017г.

May 03, 2017 14:24

<<< К сводной странице поездки <<<

Завершаю фотоотчётную часть авто-тура на Алтай в апреле 2017-го; в этой статье будет меньше красочных видов, скорее, просто лытдыбр, и иллюстрации дороги; дорогу "туда" описывал ранее. После красочного похода на водопад Учар чем-то удивить сложно, хотя кое-что ещё осталось в заначке. :)

Подъём в 8 утра - не так уж и рано, но после вчерашнего похода рано срываться не хотелось; да и вроде бы дождик небольшой шёл. За 3 часа собрали весь лагерь и даже успели "поиграть в Тетрис" - уложить всё в машину:



Складываем тент



Всё, поехали до дому. Но ещё предстоит несколько километров вот такой вот стиральной доски



Иногда дорога почти ровная



Почти всегда дорожка идёт вдоль берега Чулышмана.
При такой ширине долины это вовсе неудивительно



Какие-то приметы цивилизации; километраж от Балыкчи



Карабкаемся на перевал Кату-Ярык.
Последнее фото отчёта с зеркального Pentax; потом его батарейка окончательно сдохла, и все дальнейшие фоточки - с камеры YI 4K.



Колена Кату-Ярыка
После дороги на Учар такие откосы не особо-то и пугают; хотя высота тут, конечно, повыше.



Ещё один вид откоса колен перевала

Видеозапись подъёма (с середины нижней прямой и пропусками остановок на остывание машинки):

image Click to view

Видео перевала со стороны долины с дрона - тут.



Наверху немного пофотались со штативчика и с управлением камеры по wifi
Там, где мы стоим, в общем-то тоже начало откоса, но мы уже привыкшие.



Всё, прощай, долина Чулышмана, едем обратно.



На горизонте - деревенька Балыктуюль, ближайшая к перевалу с "цивилизованной" стороны



Проехали Улаган - дорога местами становится асфальтированной. Чудо!



Улаганский перевал, прощальный взгляд на горки вокруг долины Чулышмана, отсюда их ещё видно.
Видео перевала по пути "туда" - тут.
Перевал - один из самых высоких на Алтае, 2080м, поэтому тут снежно, несмотря на недавний "тридцатник" внизу.



Остановка на Чуе - проверка подшипника
Потратили пару часов на проверку и переборку колеса; вроде обошлось.



Речка Чуя на закате



Доехали до кафешки "Чуй-Оозы" уже совсем на закате, и решили дальше не ехать; встали на ночлег в месте слияния Чуи и Катуни.



Место ночёвки наутро
Слева Катунь; справа Чуя, но её почти не видно.



Выезжаем на трассу по какому-то уже привычному пейзажу.



После выезда на трассу такой асфальт - до самого дома.
На Чике-Таман взлетели даже без остановок на "покипеть".



Семинский перевал по-прежнему в снегу.



Дальше уже пошёл почти равнинный Алтай. ;)



Неподалёку от поворота на Чемал - видно, что тут даже природа уже совсем другая.
Большинство туристов оседает в "цивилизованной" части Горного Алтая, не доезжая до Семинского перевала



Приехали в Академ.

Итого 10 часов дороги в первый день и 12 во второй. Дорога "Туда" заняла суммарно почти столько же - 23 часа, только без ночёвки. Но оно того стоило, чтобы приобщиться к таким диким местам.

Уже думаю над следующей поездкой туда; только летучки надо собрать сначала нормально, чтобы не косячили. ;)

Возможно, попозже ещё соберу видео с камеры YI 4K, которой подснимал интересные моменты поездки, а пока что на этом доклад о поездке окончен.

<<< К сводному посту поездки <<<

туризм, поездки, фоторепортаж, Академ

Previous post Next post
Up