Попробую побоянить на довольно очевидную тему - о том, как на нашу жизнь влияют т.н. "тренды", то есть тенденции и мода. Само это слово мы используем, как обычно, неправильно - просто потому, что это тренд, то есть бессмыслица. Вот об этом и поговорим - как на нашу жизнь влияет бессмысленная возня.
(
Read more... )
Comments 3
(The comment has been removed)
Reply
"в процессе потребления реальными ценностями выступают отнюдь не пресловутые «предметы потребления», они же товары и услуги - а реализуемые ими потребительские функции... Как особую категорию, стоит выделить т.н. «статусную функцию», поскольку с ней обыкновенно связывают огромное число заблуждений - а именно, некоторые товары существуют для того, чтобы указывать на высокий социальный статус своего владельца"
http://anlazz.livejournal.com/133298.html
http://anlazz.livejournal.com/133561.html
А уж интересоваться, какие ответственные органы и лица не выполнили своей работы - не сделали так, чтобы статусным товаром не мог считаться товар зарубежного производства, и почему они этого не сделали - это уже совсем другие вопросы...
Reply
Reply
Leave a comment