В продолжение статьи
про соблазны. Как часто у меня бывает, даже в большую "простыню" тема не входит, приходится пояснять. В прошлой статье рассматривал ситуацию легитимизации соблазнов со стороны манипуляторов, а в этой немного попробую посмотреть на проблему с точки зрения манипулируемых. Хотя это и сложно - всё равно, что представлять себя
(
Read more... )
Comments 9
Идут они на нее для обретения покоя, понимая под покоем спокойствие, утешение уходящее в бесстрастие и безучастность. В конечном счете это бездействие и будет небытием.
Альтернативой этому пути может быть только вечный бой, творчество, движение, изменение и развитие. А такая альтернатива не укладывается в их культуру.
Reply
Reply
Вся западная культура тянет человека не к развитию и восхождению, а к смерти, позволяя ему временный (на самом деле постоянный) самообман.
Восточная культура во множестве течений архаична и не предполагая развития, ведет человека к небытию.
На что опереться?
Reply
Готовых решений, понятное дело, никто не даст, их нужно разрабатывать на ходу. Главное - понять, что это нужно. Ибо, судя по "телевизору", это никому не нужно, все хавают условное "шоу Голос" и довольны жизнью. От политика до хомяка.
Reply
Reply
Однако, его в списке классиков я и не приводил. И вообще, не сотвори кумира, всё такое. Но если до кого дойдёт, уже и ладно.
Reply
"Реклама - это промышленная, торговая агитация! - говорил Владимир Маяковский, - Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Это оружие, поражающее конкуренцию. При нэпе надо пользоваться для популяризации государственных, пролетарских организаций, контор и продуктов всеми оружиями, пользуемыми врагами, в том числе и рекламой!"
В. Маяковский
Reply
Про Маяковского речи и не было.
Reply
Обратный процесс - обращение к подсознательным инстинктивным страхам. ))))
Да-да, обращение к дочеловеческим сторонам, заключённым в каждом человеке, как своего рода психический атавизм. Впрочем, он же основа психики.
Reply
Leave a comment