Для начала - начну издалека, как обычно.
Я много времени провожу в лесу. Живу на окраине Академа - хоть у нас и скученный райончик девятиэтажек, но зато куда не пойди оттуда - почти везде попадёшь на пустырь. Работаю на окраине "Верхней Зоны" - самого престижного райончика Академа - в том месте, где она, эта зона, переходит в непонятного статуса лес
(
Read more... )
Comments 8
Во-вторых, думаю, любого жителя Академа и иных забытых богами поселений, действительно немного напрягают такие вещи как: шум улиц города, его смог, реклама, и вообще все то, что называется немецким словом "Квадратиш" (не тот, который "практиш-гутиш"). Стоит только выехать немного из города в поля-леса-горы, как все квадратное и прямоугольное (дома, окна, билборды и т.д.) пропадают, и глаз отдыхает и радуется нормальным формам. Я счас не про нагую прелестницу-сельчанку на стоге сена.... Хотя и этот пример весьма хорош. )))
В-третьих, подозреваю, реклама была, есть и будет. Будем пропускать ее мимо ушей, глаз и мозгов.
Reply
Сам факт рекламы как навязывания юзерам ненужным им услуг - категорически неверен.
Reply
Мозг имеет "фильтры", которые отсеивают всю чепуху, и не обрабатывает. А когда этот поток в реку превращается, то даже в краткосрочной памяти не держит.
Просто развод рекламодателя на каких-то чудо примерах (типа 25 кадр).
Про подсознание не знаю, но там, наверное "флеш память", которая такой объём рекламы вместить не сможет, а поэтому сотрет сразу.
Осенью дороги Ваши гораздо красивее (на мой вкус- нет краше русской осени).
Reply
Reply
1. информация о товаре(услуге);
2. то что нам впаривают "потому что это любит дима билан" :)
Вот первая часть и работает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment