После
Нижневартовска занесло меня в Питер.
Большие города я не люблю, а Питер у нас, как известно, 2-й по размеру после Нерезиновой; но в этот раз поездка оказалась на редкость позитивной.
Жил и работал я в козырном местечке, возле центра Питера - хотя и не как в 2011-м, когда жил в шаге от Невского, но тоже весьма неплохо - до метро "Петроградская" - 5 минут ходу. До работы - чуть подальше.
В первый день, правда, пришлось метнуться в город Кингисепп, где я
уже бывал 1.5 года назад - и, как и в прошлый раз, толком город не увидел, туда-сюда на работку слётал и всё.
Зато в остальные дни путь на работку был куда короче, и проходил вдоль бот. сада Петра Великого - который нынче принадлежит Ботаническому институту им. Комарова.
Оранжерея бот. института
...кое-где институт выглядит довольно затрапезно...
А вот это - здание, где я работал, офис Лукойла на Аптекарской набережной
Здание, как ни странно, современное
Вид с Гренадерского моста на Аптекарскую набережную
Как нетрудно видеть, в городе снега нет от слова совсем, а вот на реках и в каналах ещё мал-мало есть. Хотя утки уже топчутся лапами в поисках промоин:
Речка Карповка
В субботу, последний день нахождения в Питере, сьездил в г. Пушкин повидаться со знакомыми - раньше они были известны под названием
Морошка Groove, а теперь хотят сменить имя, но потом. В ходе поездки мне показали местные дворцы:
Александровский дворец
Екатерининский дворец
В ходе поездки записали
поздравлялку с 8 марта девчонкам нашего ансамбля - от всех подряд встреченных фольклористов. :))
А затем пришло времечко совершать очередной марш-бросок через пол-страны - из Питера до
г. Котово Волгоградской области. Ехать пришлось через Москву - единственный прямой паровоз до Волгограда приходил на нужную станцию в час ночи, так что ехал до Москвы на Сапсане, а потом уже на "единичке" - поезде Москва-Волгоград (хотя у нас в Сибири своя "единичка", Москва-Владивосток). В итоге всё равно неудачно выбрал маршрут - пересадку делал на станции Себряково (
г. Михайловка), и понадеялся на интернет-расписание автостанции; оказалось, что автобусы так не ходят, и пришлось 4 часа ждать на вокзале.
Зато в этой поездочке опробовал в действии
систему РЖД-Бонус - при поездках в купе и выше можно копить бонусы, за которые можно приобресть "премиальные" билеты - хотя там всё ещё крайне сыро и не отлажено, но тем не менее билет Москва-Волгоград обошёлся мне в... 700р - это в вагоне повышенной комфортности, в основном все эти тугрики как раз за обслуживание и ушли. Билеты на Сапсан почему-то у меня взять не удалось - при попытке взять билет система требует оплатить по карте 0 рублей, и банк (Сбер) такой платёж бородит. Ну ничего, при нашей жизни, надеюсь, такие баги поправят, и жить станет лучше и веселей, как говорил Леонид Ильич.
Сейчас нахожусь в г. Котово и работаю опять же с Лукойлом - на газоперерабатывающем заводе (почти как в Нижневартовске :)). Очень не уверен, что у меня получится отсюда какой-нибудь репортаж - по ходу пересадки в Михайловке упал и повредил ногу, теперь перемещаюсь методом ковыляния. Посмотрим, как чего.
Через пару дней уже мчусь домой.