я и не верую ни в ПутенаwifeofthelionJanuary 13 2015, 23:05:28 UTC
Веровать в Путина и его команду - это то две стороны одной медали. Одни "веруют" в Запад, другие в "сильную руку", третьи в "провидение Господне". Пока наш (именно наш) народ не опомнится, не "протрезвеет" от идеологического одурения, боюсь, России с места не стронуться. Ведь, что главное было в НАШЕМ человеке - это не только идеологема "человек человеку друг", но и "товарищ и брат", а значит на человека можно положиться как на друга, ожидать помощи, как от товарища и доверять, как брату. А вот с доверием (как впрочем и с ответственностью) засада. Кому доверять, на кого положиться? Думаю нужно вернуться к истокам и вспомнить (и напоминать почаще окружающим), что жизнь - это прежде всего труд, самоотверженность, взаимопомощь, а не гедонизм, эпикурейство, "права личности" и "свобода слова". Есть первичные, основные максимы, именно от них, как от печки и придётся плясать. Это вечное "мораль и право"...Только вот как справиться с жесткой, идеологически отточенной, беспощадной машиной-системой Запада не объединившись мне не понятно. Тут я
( ... )
Re: я и не верую ни в Путенаproseka199January 13 2015, 23:22:24 UTC
>Кому доверять, на кого положиться? Думаю нужно вернуться к истокам и вспомнить (и напоминать почаще окружающим), что жизнь - это прежде всего труд, самоотверженность, взаимопомощь, а не гедонизм, эпикурейство, "права личности" и "свобода слова"
Тут все кое-кто в сети пытается доказывать, что свобода слова - прежде всего свобода оскорблять кого-то другого. Именно оскорблять заведомо, прекрасно зная, что оскорбляешь. Дикость ведь, а?!
>Тут я пессимист и,боюсь, только пройдя через кровь и огромные потери наш народ сможет вернуться к истокам. Традиция...
А потом? Ну, вернулся (положим). А следующие поколения?
Re: я и не верую ни в ПутенаwifeofthelionJanuary 14 2015, 00:06:36 UTC
"А потом? Ну, вернулся (положим). А следующие поколения?" Я же говорю, я пессимист, поэтому снова по спирали: очищение - озарение - воодушевление - созидание - стабилизация - разочарование - поиски новых смыслов - обрушение.
Re: я и не верую ни в ПутенаxommepJanuary 14 2015, 11:42:54 UTC
Да, основная проблема современного расейского обещства - в утерянной культуре предков, в том, что его нельзя толком назвать русским и хотя бы российским - хомяки какие-то, чесслово. Пока за "Лефиафана" не дают в морду, о чём говорить вообще.
>И это всё было достаточно очевидно ещё даже до развала Союза - а уж где-то к середине 1990-х и вовсе должно быть ясно распоследнему коню, но - как писал выше - категория внушаемых людей составляет большинство населения, и с помощью СМИ удавалось удерживать массы в состоянии веры в "общечеловеческие ценности" - сиречь в целительную силу американского бабла
( ... )
По-моему, блестящий примерproseka199January 14 2015, 00:06:08 UTC
>Понимаю, что современному человеку сложно понять, что корни странной европейской разборчивости в ценности жизней действительно лежат в области идеологии, обо что писал в цикле про власть денег - и тем не менее никакой другой логикой подобное поведение объяснить имхо нельзя. Люди "по всему миру" действительно искренне верят, что люди в масках с автоматами, воюющие против России, Сирии, Ливии и других - это повстанцы против тирании, и ровно те же люди, но взрывающие европейские города - кровавые нелюди. Можно объяснять это "промытостью мозгов", но, как показывает видео гр. Соловья, это не просто промытость, а некая стройная система взглядов и ценностей, в которой добро и зло - относительны. И свою систему ценностей они готовы нести, невзирая на потери неприятеля - который является таковым просто потому, что не разделяет эти ценности. Знакомо, верно же
( ... )
Я вам поясню, почему теракты в Париже волнуют меня больше, чем теракты в Дагестане. Потому что парижский теракт ставит своей целью навязать обществу чуждые нормы поведения, пытается "заткнуть рот" французов в их собственной стране. Вполне естественно, что я переношу это на Россию и опасаюсь, что исламские фанатики попытаются нечто подобное провернуть и у нас.
P.S. Человек, который выходит на митинг в поддержку одного жертв одного теракта из сотни как минимум не хуже людей, что не выходят ни на какой митинг вовсе или даже поддерживают не жертв, а террористов.
Для особо одарённых - любой теракт это попытка навязать обществу чуждые нормы поведения. Любой. Человек, который видит один теракт и не видит сотни других - воняет нацизмом. Поэтому - хуже.
>>Для особо одарённых - любой теракт это попытка навязать обществу чуждые нормы поведения. Любой.
Да, но в данном случае была не нулевая вероятность, что террористы смогут добиться своего, и люди вышли на улицы чтобы выразить свою поддержку и солидарность, показать что они не готовы прогибаться. А когда в Дагестане кто-то взрывает бомбу во имя "имарата Кавказ", то всем и так очевидно что власти на поводу террористов не пойдут, поэтому и акции в поддержку не нужны, посочувствовать жертвам можно и дома. Демонстрации это не только выражение скорби, но и отстаивание своей позиции. В случае парижского теракта есть что отстаивать, а в случае с дагестанскими нет, все и так совершенно очевидно. Это как громкими уголовными делами. Внимания к делу Сердюкова было столько не потому что он так уж опасен (в конце концов он никого не убил), а потому что с самого начала было понятно, что в этом деле возможны нарушения.
Это для фашистов есть разница между Дагестаном и Францией, для русских - нет. Вся идеология либерализма и есть навязывания своей воли, поэтому для русских расстрел Чарли - это совершенно зеркальная иракским взрывам ситуация. Маятник просто качнулся в обратную сторону; не в правильную, просто в обратную.
"теракты в Волгограде, Буйнакске, Волгодонске вызывают у общества практически аналогичную реакцию, что и на теракты в Москве - однако, скажем, взрывы где-нибудь в Чечне или Дагестане уже воспринимаются практически как должное" Вы удивитесь, но Буйнакск находится в Дагестане.
Comments 20
Reply
Тут все кое-кто в сети пытается доказывать, что свобода слова - прежде всего свобода оскорблять кого-то другого. Именно оскорблять заведомо, прекрасно зная, что оскорбляешь.
Дикость ведь, а?!
>Тут я пессимист и,боюсь, только пройдя через кровь и огромные потери наш народ сможет вернуться к истокам. Традиция...
А потом? Ну, вернулся (положим). А следующие поколения?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. Человек, который выходит на митинг в поддержку одного жертв одного теракта из сотни как минимум не хуже людей, что не выходят ни на какой митинг вовсе или даже поддерживают не жертв, а террористов.
Reply
Человек, который видит один теракт и не видит сотни других - воняет нацизмом. Поэтому - хуже.
Reply
Да, но в данном случае была не нулевая вероятность, что террористы смогут добиться своего, и люди вышли на улицы чтобы выразить свою поддержку и солидарность, показать что они не готовы прогибаться. А когда в Дагестане кто-то взрывает бомбу во имя "имарата Кавказ", то всем и так очевидно что власти на поводу террористов не пойдут, поэтому и акции в поддержку не нужны, посочувствовать жертвам можно и дома. Демонстрации это не только выражение скорби, но и отстаивание своей позиции. В случае парижского теракта есть что отстаивать, а в случае с дагестанскими нет, все и так совершенно очевидно.
Это как громкими уголовными делами. Внимания к делу Сердюкова было столько не потому что он так уж опасен (в конце концов он никого не убил), а потому что с самого начала было понятно, что в этом деле возможны нарушения.
Reply
Вся идеология либерализма и есть навязывания своей воли, поэтому для русских расстрел Чарли - это совершенно зеркальная иракским взрывам ситуация. Маятник просто качнулся в обратную сторону; не в правильную, просто в обратную.
Reply
Вы удивитесь, но Буйнакск находится в Дагестане.
Reply
Reply
Leave a comment