на самом деле не все предприятия являются прибыльными. согласно законодательства все предприятия (организации) делятся по отношению к прибыли на два вида: 1.коммерческие 2.некоммерческие.
целью деятельности первых является в первую очередь получение прибыли. целью деятельности вторых является достижение различных социальных эффектов.
но эти вторые тоже должны за что-то жить. так вот их хозяйственная деятельность строится на основании сметы. то есть, они должны определить для себя источники финансирования (доходы) и определить направления траты средств (расходы).
основной источник финансирования - пожертвования, взносы учасников, госфинансирование и так далее.
фактически имеем то же самое, что было и при Союзе
Понятно, что ДК или театр в одночасье мега-прибыльным не сделаешь. Я про то, что они в принципе не должны заниматься коммерцией, не ихнее это дело вообще; у них критерии совсем другие, не в деньгах измеряемые. А вот это - уже совсем не как при Союзе.
как правило, театры и создаются и регистрируются как некоммерческие предприятия. и согласно их уставных документов они не ставят целью получение прибыли. но театры должны позаботиться об источниках финансирования. а с такими источниками беда. нехватает. потому как, во-первых, прибыльность общества в целом упала. во-вторых, те толстосумы, что захватили в свою собственность заводы прибыль уводят к себе в карман.
и поскольку источников финансирования нехватает, театры идут зарабатывать эти источники самостоятельно.
решить проблему можно только повысив прибыльность общества в целом плюс побольше забирать у толстосумов. или же сделать театры прибыльными. такие, кстати, тоже есть. есть коммерческие театры.
да, кстати, Алла Пугачёва - вот пример коммерческого "театра"
Про Пугачёву - это пример изначально коммерческого проекта. К культуре она имеет весьма посредственное отношение, хотя, конечно, является частью советской культуры. Далеко не лучшей.
Совершенно верно. Позволю себе ещё раз привести пример: я работаю в Волгоградском Музыкальном Театре, так вот, что бы выжить, мы постоянно предоставляем площадку для проведения всяких, зачастую сомнительных мероприятий. Прямо сейчас у нас на сцене баптисты. Спектакли скоро отодвинутся на второй план. Когда репетироваьть, если сцена постоянно занята?
согласно законодательства все предприятия (организации) делятся по отношению к прибыли на два вида:
1.коммерческие
2.некоммерческие.
целью деятельности первых является в первую очередь получение прибыли.
целью деятельности вторых является достижение различных социальных эффектов.
но эти вторые тоже должны за что-то жить. так вот их хозяйственная деятельность строится на основании сметы. то есть, они должны определить для себя источники финансирования (доходы) и определить направления траты средств (расходы).
основной источник финансирования - пожертвования, взносы учасников, госфинансирование и так далее.
фактически имеем то же самое, что было и при Союзе
Reply
Reply
но театры должны позаботиться об источниках финансирования.
а с такими источниками беда. нехватает.
потому как, во-первых, прибыльность общества в целом упала.
во-вторых, те толстосумы, что захватили в свою собственность заводы прибыль уводят к себе в карман.
и поскольку источников финансирования нехватает, театры идут зарабатывать эти источники самостоятельно.
решить проблему можно только повысив прибыльность общества в целом плюс побольше забирать у толстосумов.
или же сделать театры прибыльными. такие, кстати, тоже есть.
есть коммерческие театры.
да, кстати, Алла Пугачёва - вот пример коммерческого "театра"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment