Напишу статейку на заранее флеймовую тему - про то, как средство передвижения несёт вред и разрушения в жизнь нашего общества и каждого простого человека.
Не будет. В отличие от табака автомобильная отрасль - один из двигателей экономики. Может быть станет дороже, но заставлять людей отказаться от авто, на это государство не пойдёт. А на расширение инфраструктуры, в масштабах всех крупных городов, тупо нет денег.
...а типо табачные компании - не двигатели экономики? Для государства - подчёркиваю - личные авто сейчас куда более ВРЕДНЫ, чем полезны (см. статью); потому что всё, что вредит обществу, вредит и государству, только оно об этом не всегда задумывается. Машинка просаживает уровень жизни владельца, и вместо того, чтобы тратить миллионы на запчасти, люди могли бы тратиться на что-то другое. Почему из-за блажи отдельных пассажиров должны страдать все, вот что мне непонятно. Попробуйте и вы это понять.
Во-первых, табачные компании это в основном иностранный капитал, во-вторых, государство подняв цены на акцизы ничего не теряет.
С автомобилями всё сложнее. Это огромное количество автосервисов, рынок запчастей, армия автосалонов, рынок страхования и банковских услуг. Это всё налоги, налоги, налоги. И вы предлагаете государству отказаться от всего этого из-за того, что некоторым пешеходам стало тесно перемещаться по двору?
Вы сами-то себя слышите? Некоторым, лол. ВСЕМ стало невозможно, детей выжили из дворов в специальные загончики - заради ленивых задниц и разного рода рынков? Интересно придумано.
Государство проживёт. Вы ещё легализовать герыч предложите - вот там если налогами обложиться, профиту можно поднять караул!
Допустим, не всем. Автомобилисты это тоже часть общества, люди чьё благосостояние зависит от автоиндустрии это тоже часть общества. Вспомните, когда подняли пошлины на ввоз подержанных иномарок, на Дальнем Востоке случились социальные волнения. Государству оно надо?
Когда речь идёт о противоречиях между разными слоями общества, государство из двух зол будет выбирать меньшее и искать компромиссы, и это правильно.
Я пока что не предлагаю всех посадить и расстрелять, я, как обычно, предлагаю подвинуться и дать место для житья всем, начать наконец-то уважать других, а не только собственный зад - который в конечном счёте себе по лбу также бьёт.
Про "ввоз иномарок" - это не из-за машин народ восстал, а из-за лишения работы; там больше заняться народу нечем, в буквальном смысле они этим живут.
Против машинки в виде ведра с гайками ничего не имею - я протестую против их тотального доминирования в городах. Покупай гараж, бери место на стоянке, не засоряй общественную среду - тогда всем будет лучше, чем сейчас.
А вот тут уже проблемы индейцев шерифа волновать не должны. Почему из-за лени и безумных желаний автовладельцев все должны подрываться и бежать делать, чтобы им было хорошо? Вы об этом хоть на секунду задумываетесь, когда бросаете машинку у крыльца, возле кинотеатра или у работки?.. А почему кто-то должен?..
Вы понимаете, эта формула про проблемы индейцев и шерифа, она может быть обоюдной. Почему вы думаете, что проблемы безлошадных индейцев должны волновать шерифа в большей степени, чем проблемы индейцев-наезников?
А вот тут уже важно понять, что каждый лошадный индеец может быть пешим, и не каждый может быть лошадным. И почему всегда рассматриваются только права верховых в ущерб пешеходам? Вообще-то шерифу пофиг и на тех и на других. :) Но так как в нашем случае наличие лошажи никак не может на него повлиять, то надо нам сперва внутри себя разобраться, откуда такая дискриминация пешеходов возникла. Точнее, понятно откуда она взялась - но почему мы так легко на неё повелись?
Я же говорю - основная причина в экономике. Государству выгоден рост автомобильной индустрии, т.к. вслед за собой она тянет и другие, смежные отрасли. А развитие инфраструктуры это слишком дорого. Надеяться на сознательность граждан не стоит, потому что для многих уже авто это важная составляющая образа жизни. Поэтому дворы будут заставлены, а на дорогах будут пробки.
Вот вы в одном абзаце сам себе и противоречите - "государству выгодно" и "слишком дорого". А ведь инфраструктура - это вроде как государево дело, не? Так ведь и выходит, что все прибыли съедаются дороговизной и неудобствами.
Я как раз про том, что "образ жизни" надо менять. Понимаю, что не хочется, но жить как скот тоже не особо приятно, приходится делать много всякого. Расти над собой, всё такое.
Reply
Reply
Прошу прощения, закаментил не в ту ветку. Удалите, если вам не трудно.
Reply
Reply
Reply
Для государства - подчёркиваю - личные авто сейчас куда более ВРЕДНЫ, чем полезны (см. статью); потому что всё, что вредит обществу, вредит и государству, только оно об этом не всегда задумывается. Машинка просаживает уровень жизни владельца, и вместо того, чтобы тратить миллионы на запчасти, люди могли бы тратиться на что-то другое.
Почему из-за блажи отдельных пассажиров должны страдать все, вот что мне непонятно. Попробуйте и вы это понять.
Reply
С автомобилями всё сложнее. Это огромное количество автосервисов, рынок запчастей, армия автосалонов, рынок страхования и банковских услуг. Это всё налоги, налоги, налоги. И вы предлагаете государству отказаться от всего этого из-за того, что некоторым пешеходам стало тесно перемещаться по двору?
Reply
Государство проживёт. Вы ещё легализовать герыч предложите - вот там если налогами обложиться, профиту можно поднять караул!
Reply
Когда речь идёт о противоречиях между разными слоями общества, государство из двух зол будет выбирать меньшее и искать компромиссы, и это правильно.
А с герычем сравнение некорректное.
Reply
Про "ввоз иномарок" - это не из-за машин народ восстал, а из-за лишения работы; там больше заняться народу нечем, в буквальном смысле они этим живут.
Против машинки в виде ведра с гайками ничего не имею - я протестую против их тотального доминирования в городах. Покупай гараж, бери место на стоянке, не засоряй общественную среду - тогда всем будет лучше, чем сейчас.
Reply
Reply
Reply
Да чтож такое то, опять не туда! Дико извиняюсь!
Reply
Вообще-то шерифу пофиг и на тех и на других. :) Но так как в нашем случае наличие лошажи никак не может на него повлиять, то надо нам сперва внутри себя разобраться, откуда такая дискриминация пешеходов возникла. Точнее, понятно откуда она взялась - но почему мы так легко на неё повелись?
Reply
Надеяться на сознательность граждан не стоит, потому что для многих уже авто это важная составляющая образа жизни.
Поэтому дворы будут заставлены, а на дорогах будут пробки.
Reply
Я как раз про том, что "образ жизни" надо менять. Понимаю, что не хочется, но жить как скот тоже не особо приятно, приходится делать много всякого. Расти над собой, всё такое.
Reply
Leave a comment