Про машинки как блажь и общественно вредную сущность

Jul 25, 2014 14:11

Напишу статейку на заранее флеймовую тему - про то, как средство передвижения несёт вред и разрушения в жизнь нашего общества и каждого простого человека.

Read more... )

терминология, размышления, техника

Leave a comment

predatel_istiny July 25 2014, 08:12:35 UTC
Вечная тема. Курильщики мешают некурящим, собаководы мешают собакофобам, автомобилисты мешают пешеходам во дворах, а пешеходы мшеются на дорогах...

Reply

xommep July 25 2014, 08:24:30 UTC
...Вам борьбы с курением мало? А ведь машинки мешают окружающим куда поболее коптящего дядечки.

Reply

predatel_istiny July 25 2014, 08:30:30 UTC
Ну а что борьба с курением? Кто курил, тот продолжает курить, только дороже.

Прошу прощения, закаментил не в ту ветку. Удалите, если вам не трудно.

Reply

xommep July 25 2014, 08:35:04 UTC
В поездах курить уже нельзя, в ресторанах тоже... Так же и с машинками будет, инфа 146%.

Reply

predatel_istiny July 25 2014, 08:39:02 UTC
Не будет. В отличие от табака автомобильная отрасль - один из двигателей экономики. Может быть станет дороже, но заставлять людей отказаться от авто, на это государство не пойдёт. А на расширение инфраструктуры, в масштабах всех крупных городов, тупо нет денег.

Reply

xommep July 25 2014, 08:43:52 UTC
...а типо табачные компании - не двигатели экономики?
Для государства - подчёркиваю - личные авто сейчас куда более ВРЕДНЫ, чем полезны (см. статью); потому что всё, что вредит обществу, вредит и государству, только оно об этом не всегда задумывается. Машинка просаживает уровень жизни владельца, и вместо того, чтобы тратить миллионы на запчасти, люди могли бы тратиться на что-то другое.
Почему из-за блажи отдельных пассажиров должны страдать все, вот что мне непонятно. Попробуйте и вы это понять.

Reply

predatel_istiny July 25 2014, 08:50:35 UTC
Во-первых, табачные компании это в основном иностранный капитал, во-вторых, государство подняв цены на акцизы ничего не теряет.

С автомобилями всё сложнее. Это огромное количество автосервисов, рынок запчастей, армия автосалонов, рынок страхования и банковских услуг. Это всё налоги, налоги, налоги. И вы предлагаете государству отказаться от всего этого из-за того, что некоторым пешеходам стало тесно перемещаться по двору?

Reply

xommep July 25 2014, 08:56:55 UTC
Вы сами-то себя слышите? Некоторым, лол. ВСЕМ стало невозможно, детей выжили из дворов в специальные загончики - заради ленивых задниц и разного рода рынков? Интересно придумано.

Государство проживёт. Вы ещё легализовать герыч предложите - вот там если налогами обложиться, профиту можно поднять караул!

Reply

predatel_istiny July 25 2014, 09:10:09 UTC
Допустим, не всем. Автомобилисты это тоже часть общества, люди чьё благосостояние зависит от автоиндустрии это тоже часть общества. Вспомните, когда подняли пошлины на ввоз подержанных иномарок, на Дальнем Востоке случились социальные волнения. Государству оно надо?

Когда речь идёт о противоречиях между разными слоями общества, государство из двух зол будет выбирать меньшее и искать компромиссы, и это правильно.

А с герычем сравнение некорректное.

Reply

xommep July 25 2014, 09:16:59 UTC
Я пока что не предлагаю всех посадить и расстрелять, я, как обычно, предлагаю подвинуться и дать место для житья всем, начать наконец-то уважать других, а не только собственный зад - который в конечном счёте себе по лбу также бьёт.

Про "ввоз иномарок" - это не из-за машин народ восстал, а из-за лишения работы; там больше заняться народу нечем, в буквальном смысле они этим живут.

Против машинки в виде ведра с гайками ничего не имею - я протестую против их тотального доминирования в городах. Покупай гараж, бери место на стоянке, не засоряй общественную среду - тогда всем будет лучше, чем сейчас.

Reply

predatel_istiny July 25 2014, 09:27:51 UTC
То, что инфраструктура российских городов не рассчитана на такое колличество автомобилей, это не вина автовладельцев, а беда.

Reply

xommep July 25 2014, 09:39:36 UTC
А вот тут уже проблемы индейцев шерифа волновать не должны. Почему из-за лени и безумных желаний автовладельцев все должны подрываться и бежать делать, чтобы им было хорошо? Вы об этом хоть на секунду задумываетесь, когда бросаете машинку у крыльца, возле кинотеатра или у работки?.. А почему кто-то должен?..

Reply

predatel_istiny July 25 2014, 09:48:39 UTC
Вы понимаете, эта формула про проблемы индейцев и шерифа, она может быть обоюдной. Почему вы думаете, что проблемы безлошадных индейцев должны волновать шерифа в большей степени, чем проблемы индейцев-наезников?

Да чтож такое то, опять не туда! Дико извиняюсь!

Reply

xommep July 25 2014, 09:53:30 UTC
А вот тут уже важно понять, что каждый лошадный индеец может быть пешим, и не каждый может быть лошадным. И почему всегда рассматриваются только права верховых в ущерб пешеходам?
Вообще-то шерифу пофиг и на тех и на других. :) Но так как в нашем случае наличие лошажи никак не может на него повлиять, то надо нам сперва внутри себя разобраться, откуда такая дискриминация пешеходов возникла. Точнее, понятно откуда она взялась - но почему мы так легко на неё повелись?

Reply

predatel_istiny July 25 2014, 10:12:03 UTC
Я же говорю - основная причина в экономике. Государству выгоден рост автомобильной индустрии, т.к. вслед за собой она тянет и другие, смежные отрасли. А развитие инфраструктуры это слишком дорого.
Надеяться на сознательность граждан не стоит, потому что для многих уже авто это важная составляющая образа жизни.
Поэтому дворы будут заставлены, а на дорогах будут пробки.

Reply

xommep July 25 2014, 10:14:55 UTC
Вот вы в одном абзаце сам себе и противоречите - "государству выгодно" и "слишком дорого". А ведь инфраструктура - это вроде как государево дело, не? Так ведь и выходит, что все прибыли съедаются дороговизной и неудобствами.

Я как раз про том, что "образ жизни" надо менять. Понимаю, что не хочется, но жить как скот тоже не особо приятно, приходится делать много всякого. Расти над собой, всё такое.

Reply


Leave a comment

Up