Интересно, про Унгерна. Еще буфет на фотографии, сколько же ему лет, я такой у своей бабушки застал, только он был не покрашен, а покрыт шпоном, под орех.
У нас до сих пор дома стоит такой буфет (может быть, и осовремененный), и в доме бабушки. И еще комоды. Наверное, их действительно делали сами. В Кижингинском районе в русских селах можно и не то еще найти ))) Жалко, что ничего не написано про село Малоархангельское... Про него даже в Интернете ничего почти не написано.
Интересно, а где эти села, о которых идет речь, далеко от Красного Чикоя, Байхора, Этытея? Насчет того, что староверов обладали двойной данью, у меня была другая информация, семейские в Забайкалье ничего не платили. Еще интересен вопрос, ведь казаки тоже староверы или я ошибаюсь?
Я посмотрел по карте, это далеко. Байхор рядом с Этытеем и Красным Чикоем.
Терки были, и не только с властью, староверов недолюбливали за обычаи со стаканом, который непременно нужно выбросить, если чужой попил. Мама говорит, что в Бичуре на одном конце деревни жили "вредные" староверы, а на другом конце наши семейские, "невредные". Про что она, я еще не разобрался. Наверное, какие-то терки между направлениями.
Самого Унгерна в Мензе не было, как мы позже выяснили; это был отряд его вассаллов, под командованием какого-то монгола. Но почему-то именно на Унгерна направлена вся недобрая память местных.
Comments 9
Reply
(The comment has been removed)
Жалко, что ничего не написано про село Малоархангельское... Про него даже в Интернете ничего почти не написано.
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=JdKX2sjyV_w
http://www.youtube.com/watch?v=P1fa_q2FQJk
Reply
Насчет того, что староверов обладали двойной данью, у меня была другая информация, семейские в Забайкалье ничего не платили.
Еще интересен вопрос, ведь казаки тоже староверы или я ошибаюсь?
Reply
http://xommep.livejournal.com/113987.html
до Этетея сооцно поболе, про Байхор вообще не знаю.
Про двоедан - это Урал, тут про подати не знаю, но с властью контры были постоянно - из-за веры в основном.
Reply
Байхор рядом с Этытеем и Красным Чикоем.
Терки были, и не только с властью, староверов недолюбливали за обычаи со стаканом, который непременно нужно выбросить, если чужой попил.
Мама говорит, что в Бичуре на одном конце деревни жили "вредные" староверы, а на другом конце наши семейские, "невредные". Про что она, я еще не разобрался. Наверное, какие-то терки между направлениями.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment