Прекрасное от Родины

Mar 02, 2014 13:23

Родина наша, как известно, семимильными шагами движется по пути прогресса в части облегчения общения населения с государственными органами. В рамках очередного семимильного шага Родина с февраля позакрывала все сайты, незатейливо принимавшие показания водо- и электросчетчиков. И открыла вместо них один, единый pgu.mos.ru (это конкретно для нерезиновой).
Всего делов-то - зарегистрироваться. Вот тут ко мне и подкрался очередной рыжий и пушистый зверь п…ц.
Мы успешно зарегистрировали почти всех: маму, секровь, свекра и Сергея. Аккурат в момент регистрации меня, любимой…вы уже догадались, да? и добавили мое еврейской счастье?…ну и правильно - портал закономерно ЗАВИС. Фиг бы он еще просто завис! Он завис в момент введения моего СНИЛС (кто пребывает в счастливом неведении - это номер пенсионного свидетельства).
И мы не получили кода активации учетной записи. Таким образом, запись получилась мертвая. Да фиг с тобой, золотая рыбка, подумал мой домашний волшебник и…создал мне новую регистрационную запись, задав другой адрес электронной почты. Но Родина бдит! В новую учетную запись Родина тот же СНИЛС не принимает! Есть, говорит, уже такой. Только доступа к нему нет, потому что нет кода активации..и далее по кругу.
Вы бы куда дернулись за справедливостью? Вот и мы в техподдержку портала. Попытки дозвониться не привели ни к чему больше, чем к ощущению, что я единовременно использовала годовой абонемент в консерваторию. Причем примерно за те же деньги - у меня повременный тариф на городском телефоне. Музыка прекрасная, но проблемы с регистрацией, увы, не решает.
Ну чего, письмо написали на портал. ВСЕ, я повторю, ВСЕ данные указали о том, что именно надо удалить, а что и где оставить. Через недолгие три дня получили, собственно, прекрасное, ради которого я все это пишу.
Итак, знакомьтесь, может, кому пригодится:

Краткое описание: Проблема при первичной регистрации на портале.

Необходимо предоставить дополнительную информацию:
Уважаемый пользователь! В настоящее время удаление учетной записи невозможно в связи с техническими особенностями в работе портала. Если вы хотите удалить свою учетную запись потому, что забыли логин и пароль или внесли некорректные данные, то в таком случае нет необходимости в удалении. Специалисты технической поддержки помогут вам скорректировать данные вашей текущей учетной записи или пройти процедуру восстановления доступа к ней. Если Вы утратили доступ к вашей учетной записи, не можете воспользоваться восстановлением пароля или хотите изменить почту т.к. утратили к ней доступ, то для внесения изменений в вашу учетную запись необходимо…посетить любой из многофункциональных центров МФЦ г. Москвы. Список всех МФЦ можно просмотреть по ссылке https://pgu.mos.ru/ru/mfc/?type=queue. При личном визите в МФЦ необходимо: 1) Показать любому сотруднику МФЦ паспорт 2) Назвать номер обращения, в рамках которого решается ваш вопрос. 3) Уточнить у сотрудника МФЦ его ФИО. Далее необходимо: 4) Связаться со службой технической поддержки по телефону, указанному на портале 5) Сообщить сотруднику технической поддержки номер вашего обращения, наименование МФЦ и ФИО сотрудника к которому вы обратились. После предоставления указанной вами информации сотрудники технической поддержки портала свяжутся с данным сотрудником МФЦ и, в случае если сотрудник МФЦ подтвердит факт вашего обращения, предоставят вам новый пароль для входа в вашу учетную запись.

Нормально? Пребываем в перманентном состоянии нервной истерики четвертые сутки. То есть мне надо пойти в МФЦ, чтобы СПРОСИТЬ ФАМИЛИЮ сотрудника, меня принявшего, после чего снова звонить в техподдержку, чтобы сообщить им это ФИО, чтобы ОНИ позвонили этому сотруднику, чтобы подтвердить МОЮ личность!
Читаю и перечитываю многократно, как мантру.

А между тем квартплата за три норы неплачена…Потому что доступ к учетным записям неполноценен. Я, наверное, от них умру…
Previous post Next post
Up