Важнейшим внешним фактором при продвижении сайтов, влияющим на ранжирование сайтов поисковыми системами, являются ссылки. Можно приложить массу усилий, наращивая ссылочную массу вручную, или ждать естественной цитируемости вашего сайта.
А можно вложить в продвижение денег, сэкономив нервы и время - купить ссылок на специальных ссылочных биржах или где нибудь в другом месте (благо с предложениями напряженки сейчас нет). Важно, чтобы покупка ссылок, сопряженная с определенными тратами, была эффективной.
Значимым фактором эффективной покупки ссылок является конкуренция. К факторам конкуренции относятся: а) возраст доменов и контент, б) количество и качество доноров сайтов-конкурентов.
С точки зрения Яндекса, ТОП-10 - это десятка наилучших доноров.
Повышение бюджета на ссылки в разы в сравнении с бюджетами конкурентов вовсе не даёт гарантий хорошего результата и позиций. А улучшение контента позволит снизить ссылочные бюджеты для достижения тех же позиций. На доноров конкурентов стоит опираться для ценообразования. Внимательность к донорам конкурентов - важно.
Третий фактор эффективности покупки ссылок - фактор доноров. Что здесь важно? Качество собственных доноров, индексация ссылок поисковой системой, тексты ссылок., темпы прироста.
продолжение..