Как Яндекс относится к платным ссылкам?

Jul 29, 2009 15:54

На данном этапе все большее количество оптимизаторов используют для продвижения сайтов покупные ссылки. Однако Яндекс уже давно с достаточной степенью точности их индексирует и определяет. Настанет ли конец эры бирж ссылок?

В Мадриде на конференции WWW2009 компания Яндекс презентовала доклад о выявлении коммерческих ссылок. В статье на английском языке был описан новый метод идентификации платных ссылок.
Яндекс подтвердил, что платные ссылки действительно влияют на рейтинги поисковиков, но не считаются спамом, поскольку встречаются в основном на вполне приличных страницах наряду с другими полезными ссылками и часто указывают на ценные коммерческие сайты. Создание платных ссылок вручную - сложная и кропотливая работа, поэтому неудивительно, что в них действительно содержатся актуальные сведения о целевом сайте. Тем не менее, умение выявлять платные ссылки значительно повышает эффективность рейтингов поисковых машин.
продолжение тут 

продвижение сайта, сайт, seo

Previous post Next post
Up