На данном этапе все большее количество оптимизаторов используют для продвижения сайтов покупные ссылки. Однако Яндекс уже давно с достаточной степенью точности их индексирует и определяет. Настанет ли конец эры бирж ссылок?
В Мадриде на конференции WWW2009 компания Яндекс презентовала доклад о выявлении коммерческих ссылок. В статье на английском языке был описан новый метод идентификации платных ссылок.
Яндекс подтвердил, что платные ссылки действительно влияют на рейтинги поисковиков, но не считаются спамом, поскольку встречаются в основном на вполне приличных страницах наряду с другими полезными ссылками и часто указывают на ценные коммерческие сайты. Создание платных ссылок вручную - сложная и кропотливая работа, поэтому неудивительно, что в них действительно содержатся актуальные сведения о целевом сайте. Тем не менее, умение выявлять платные ссылки значительно повышает эффективность рейтингов поисковых машин.
продолжение
тут