Jan 12, 2012 17:02
Очень много букв! Сам от себя не ожидал!
Фредерика девочка-катастрофа. Ей скучно учится, она любит своего брата и ночной хогвартс. На уроках она скучает. Зельеварение не любит - её неуклюжесть только доставляет проблем. Обычно всё заканчивается тем, что она разливает зелья, но не в этот раз. Кабинет зелий весело полыхает. Отработка. После шатается по Хогвартсу и открывает гоблинские двери. Выставка её в принципе не трогает. Турнир довольно занимателен и там можно заработать денег, но Фредерика не уверена, что достойна, поэтому за один сикль она кидает в кубок имя другого человека.
С гоблинскими дверями всё ещё сложнее. Дверь на третьем этаже открывается в темноту. Там ощущается чьё-то присутствие. Два человека, но скорее нет. На предположение о вампирах слышится смех. А потом начинается ад.
- Что ты хочешь?
-Быть рядом с братом. Я люблю его. Ангдрогинку.
Фредерике кажется, что она ради брата готова на всё, но парочки круцио, пощёчин и предложения отрубить правую руку оказывается достаточно для того, чтобы просто захотеть выбраться оттуда. Но для этого надо заплатить более высокую цену, чем она может предложить.
- Ты не гриффиндорка, тебе место в слизирине. Хочешь, лорд Малфой возьмёт тебя в жёны, будет всю жизнь пресмыкаться перед тобой.
- нет.
Фредерика понимает, что никто из тех, кого называют её «воспитатели» не сможет помочь. Тогда она сама предлагает кандидатуру.
Альбертон ломает палочку. Ей предлагают сжечь гриффиндорскую нашивку прямо на ней, чтобы навсегда оставить уродливый шрам. В темноте всё сливается в вереницу каких-то неправдоподобных событий… Но вот её отпускают. И когда она уже выходит за дверь накладывают обливиэйт.
Фредерика сидит около двери. Ей холодно и больно. Палочки нет. В руках занозы. Её трясёт. Кто-то интересуется, что с ней. Альбертон не понимает, что происходит. Вроде бы её куда-то ведут. Больничное крыло? Мистер Дамблдор сидит рядом. И вроде бы всё хорошо, особенно после глотка надежды. Но Фредерике страшно. Она не может находиться без палочки.
Тогда вместе с Дамблдором Фредерика отправляется к гоблинам за новой палочкой. И когда называется цена. Она понимает, что палочку она в руках больше держать не будет. Но тут ей на помощь приходят мистер Дамблдор, мистер Горбин и мисс Виндрут, которые добавляют денег на новую палочку.
Фредерика делится с Молли и Кейтлин тем, что ничего не помнит. Девушки решают, что надо обратиться к сэру Брадли. Фредерика против, но кто её будет спрашивать.
Господин декан ведёт Альбертон в аврорат. Там много незнакомых людей и всё пытаются что-то выяснить. Сэр Уизли применяет легилименцию, но выяснить так ничего не удаётся. Во всяком случае, Фредерике ничего не говорят. Сэр уизли предполагает, что Альбертон не хочет учится в школе, хочет отказаться от волшебства и уехать. Но это глупое предположение. Фредерика даже думать о жизни без магии не может. В этот момент они только лишь сильнее сжимает в руках свою новую палочку. Господин декан просит Молли и Кейтлин приглядеть за ней. С ними становится спокойнее и Фредерика расслабляется. Хотя ей кажется, что мистер Дамблдор слишком часто встречается на пути.
Перед турниром Ирландцы собираются устроить песни и пляски. И берут меня с собой - всё равно девать некуда. Не запирать же в шкаф на колопортус. Хотя это было бы отличным вариантом - и проблем мало, и ответственности никакой. Когда Шеймус играет на гитаре, на диване появляется Маха. Не спрашивайте кто это. Англичане в лице Фредерики абсолютно точно ничего об этом не знают. Маха приятна в общении и производит сильное впечатление. Она уходит так же, как и пришла - тихо и незаметно.
Все собираются на первый этап турнира. Но у Фредерики есть дело с Горбином и Бэрком.
После комнаты Фредерика обнаруживает в себе способность открывать абсолютно все двери. Делится этим знанием она только с несколькими друзьями. Горбин и Бэрк узнают об этом сами. Но в этих пройдохах никто и не сомневался. Поэтому первый этап турнира Фредерика благополучно пропускает, открывая дверь директорского кабинета для Горбина. И уже когда Горбин собирается выходить в коридоре обнаруживается декан хаффлпаффа.
- Простите, я потерялась, - говорит Фредерика. И ей сходит это с рук. Магнолия Рэд успешно провожает Альбертон до арены, откуда та тут же сбегает в поисках Горбина.
Около входа Фредерика натыкается на сэра Брадли. И тихо пытается проскользнуть мимо, но не тут-то было. Такое ощущение, что декан подозревает девушку в чём-то не совсем законном. Или более того. Фредерика успешно от него прячется. Находит Горбина, который говорит спасибо! И идёт искать ирландцев, которых и находит вместе с отчитывающим их деканом.
Первый этап с участниками других школ Фредерика наблюдает на арене. Там же узнаёт, что участники от Хогвартса с блеском прошли это испытание. Но вот незадача. Один из участников вроде бы сломал позвоночник. Фредерика, Молли и Кейтлин посещают больничное крыло и удостоверяются, что, в общем-то, всё в порядке. Лорд Гонт не сломал позвоночник.
Втроём, захватив с собой Шеймуса, они отправляются в подвал праздновать победу хогвартса, а именно Ганса в прохождении первого этапа.
Просидев в подвале около часа, вся бравая четвёрка решает, что неплохо было бы сходить в комнату. Но не тут-то было. Добравшись до лестницы, четвёрка обнаруживает, что практически все обитатели Хогвартса бегают и кого-то ищут. Например, Фредерика, думает о мумии. Просидев для верности ещё около часа под лестницей, студенты благополучно добираются до гостиной Хаффла. Где видят много удивлённых лиц. По пути в комнату Шеймуса Фредерика оставляет друзей и идёт в туалет. Но вот выбраться из него оказывается намного сложнее, чем зайти. В больничное крыло кого-то принесли. Паника, все бегают, что-то кричат. И тут Фредерике снова помогает мисс Виндрут, которая проводит её в коридор, где Шеймус втаскивает её в комнату. Мисс Виндрут становится для Фредерики фигурой ангела-хранителя.
В комнате обнаруживаются уже любимые ирландцы. И мы все вместе отправляемся на гриффиндор. Там-то и выясняется, что вся школа бегает и ищет нас! *лолшто*
Кто-то бежит за смотрителем. И только нас начинают отчитывать, почему-то больше всех достаётся Молли, как в гостиную врывается какая-то тварь с топором, серпом вся в чёрном и кладёт почти всех ступефаями различного уровня. До меня это не добирается. Я браво удираю от неё под столами в комнату Миссис Трелони, где уже пребывает Мисс Хитченс. Я бодро накладываю колопортус. И то ли твари лениво открывать дверь, то ли клыки захотелось почесать обо что-нибудь твёрдое, бедняжечка - зубки режутся, но внутрь она так и не пробирается. Когда в коридоре прекращается шум, Миссис Касандра и я, оставив Изабеллу в комнате пробираемся в открытую гриффиндорскую гостиную и транспортируем раненых в больничное крыло. Фредерике безумно страшно, но она справляется с собой и ходит одна по тёмным коридорам.
Ложится Фредерика поздно и пропускает все занятия. Но у неё есть небольшое оправдание. Просьба декана везде ходить с Молли и Кейтлин. У Кейтлин последствия ультимного ступефая, а Молли плохо себя чувствует.
Только мы собираемся разведать обстановку, как тут же попадаемся смотрителю. А он настоящая заноза в заднице! Тут же и Леди Кроули, занятие у которой мы естественно пропустили. За нас вступается мисс Хейбол, за что Фредерика ей безмерно благодарна. Но осуждающий взгляд декана хуже любого наказания.
Решив, что если уж мы пропустили всё, то неплохо было бы сходить на обед и факультативы, мы так и делаем.
На одном из факультативов, очень интересном и познавательном, который ведёт ректор Дурмстранга, появляется леди Уайт с синими девами. И тут слышится взрыв. Фредерика просыпается в больничном крыле. По слухам в кабинете, где проходила лекция, взорвалась гоблинская бомба. Последствия ужасны. Молли надо каждый час ходить на первый этаж, у Кейтлин всё болит и она не может бегать, Фредерика не чувствует рук.
У Леди Хейбол боязнь высоты, Леди Спенсер жарко…
Леди поттер чешет Фредерике носик *_______*
Леди Гринграсс успокаивает Фредерику, как может. После этого Альбертон безоговорочно ей доверяет.
И для снятия этих эффектов нужно гоблинское зелье, но оно стоит безумно дорого. Но вроде бы после ужина обещали зелье.
На ужине Фредерику кормят с ложечки. Это унизительно и она чуть снова не начинает плакать. Как только ужин заканчивается, мы идём в больничное крыло, где нам сообщают, что зелья нет. И гоблинов тоже никто не может найти.
Всех просят собраться в каминном зале. Так мы туда и идём без зелья. А зря. Только мы собираемся уйти обратно в больничное крыло, как является Сэр Салазар со змеями и вампиром. Меня периодически пытаются спрятать за колонной, но гриффиндорский внутренний дух настоятельно против. Хотя разумом Фредерика понимает, что за колонной лучше, всё равно ничем она помочь не сможет.
Мистера Салазара, впрочем, Фредерике жалко. Она вообще наивная и жалостливая.
Народ пытается выбираться из каминного зала, нам же это ничего не стоит. Даже вампир собирается пропустить нас просто так. Видимо, наш вид говорит о том, что денег нет, не было и не будет. Но это не нужно. Главное, чтобы кто-нибудь поднял мою руку.
Мы шатаемя по Хогвартсу. И снова после отбоя. Натыкаемся на профессора Кеттерли. Он вроде бы не совсем в себе. Объясняем ситуацию с пост-эффектом. И тут же прячемся у князя Ангела. И вот только нам хочется выйти, как под дверью появляется нечто. Оно гремит цепями, скребётся и произносит ужасный звук «Блэээ» Вы понимаете всю степень нашей боли?
Только мы удираем от твари, как снова натыкаемся на профессора Кеттерли. *это что минус 20 к карме?*
Профессор милостиво доводит нас до хаффлпаффа и растворятся в ночи аки вомпэр. А там подозрительные звуки! Поэтому благоразумные ирландцы и Фредерика решают добраться до комнаты обходными путями, что в принципе получается благополучно.
Завтрак ужасен. На нём появляется первый ученик и из всей толпы выбирает именно Фредерику, чтобы испробовать чару Гремио, унижающую как ничто более. Затем Лорд Гонт тоже тренирует чару. Фредерика думает, что как только снова почувствует руки, сэру гонту сильно не поздоровится.
На выходе мы натыкаемся на Леди Кроули, которая приглашает нас на чай. И успокаивает Фредерику тем, что она просто делала утреннюю гимнастику после завтрака.
В больничном крыле осталась последняя порция гоблинского зелья. И её добрые Молли и Кейтлин отдали Фредерике. Она чувствовала себя эгоистом. Зато руки снова были при ней!)
На натурфилософии мы знакомимся с василиском. Он конечно милый, но опасный. Да и сгриндилоу Фредерика познакомилась бы намного охотнее. На этом же уроке Альбертон узнаёт, что не пришедшая на завтрак леди Паркинсон, была наказана с помощью круцио. Привычный мир начинает старательно раскачиваться и вот-вот рухнет.
Но ещё сильнее выбивает из колеи урок чар. Вместо леди Кроули его ведёт чёрный маг. Первое, что делает Фредерика - кастует два инкарцеро подряд. Ей совесть не позволяет нападать на своих сокурсников.
И опять больничное крыло. Сколько же можно?
Урок с вампиром наша тройка благополучно пропускает. Правда потом оказалось, что его в это время всё равно кто-то ненадолго упокоил. Жаль, Фредерике хотелось с ним пообщаться.
Именно поэтому Альбертон собирается на лекцию в шесть. Но её тоже не случается. Зато случается Миссис Грамон, которая хочет открыть гоблинскую дверь. Не проблема - денег много не бывает. Но вот за дверью случается странное. Миссис грамон нападает сзади, связывет инкарцеро, укладывает на кроватку и сообщает, что брат Фредерики мёртв, и убил его не кто-нибудь, а миссис Грамон лично. Альбертон пытается удрать, но морфеус и обливиэйт ничего не дают сделать.
В это время кого-то посещает гениальная мысль - венок на Махе - венок Хельги Хаффлпафф. А чтобы достать венок надо сразиться с Махой. Это была сложная битва и ирландцы с достоинством из неё вышли вместе с венком! И тут началось. Зелье молчания ягнят - ну и мерзость. Венок прятали долго и упорно.
Затем бегали по всему хогвартсу и разыскивали хоть одно приведение! Оказались почти последними, но вырвали из рук остальных Пояс Ровены. В библиотеке нашли много полезного про всё это. Кроме цепи Годрика!
Подумали, побегали. Снова посетили библиотеку. Кстати, о библиотеке. Лучше всего, по мнению Фредерики, она, как и кабинет зельеварения, посещаются ночью.
Так вот пока Фредерика со товарищами носились, в гостиной вещал сэр Николас и активно призывал делать бесшабашные глупости. К середине вещания мы даже посетили сие благородное собрание. И вместе со всеми отправились за распределительной шляпой. После мы известили сонного сэра Брадли о том, что собираемся сделать. Когда сэр Брадли немножко вник в суть происходящего, он отправился с нами в гостиную, где весь гриффиндор получил от него наставительную речь о храбрости, глупости и внутреннем огне. Впечатлились, думается, все.
Утром снова были уроки. Потом Салазар, который к тому времени оказался сиром Ранисом, благополучно отбыл в мир иной. Восстановили и видоизменили барьер. В школу смогли попасть родственники студентов. В их числе прибыл и мой брат. Сначала он был очень мил и даже тому, что он бросил сестру на воспитание малознакомой старухе, нашлось оправдание. Первым делом мы украли гриффиндорский портрет и отнесли его в подземелья. Жаль, что он слишком быстро нашёлся. Брат подсказывает, где искать цепь Годрика, но затем он предлагает Фредерике украсть цепь и продать ради блага семьи. Но Альбертон так поступить не может. Она предлагает выдать её замуж. Брату такой вариант не нравится, тогда Фридерика просит времени на подумать.
Пока она скрывается по Хогвартсу от брата, её находит миссис Грамон. Фредерика узнаёт, что миссис Грамон совсем не та, кем кажется. Она ни много ни мало мать Фредерики. Никакого брата у девушки нет и в помине. .Она чистокровна и весьма богата. И при этом матушку разыскивает аврорат за кучу нехороших дел. Мир Фредерики рушится.
Брат, которого Альбертон любит всем сердцем мелкий вот, да к тому же, и не брат. А Фредерика равнялась на него, хотела соответствовать, любила больше жизни!
Родители, которые давно умерли, вовсе и не родители.
Матушка - преступница, которая берёт слово чести, взамен на отказ вернутся в семью.
Естественно, как только так называемый брат появляется в непосредственной близости Фредерика ловит его дьявольскими силками и ведёт в аврорат. Но там никого нет. Приходится запереть в шкаф. Пока Альбертон пишет письмо о том, что в шкафу сидит человек, возвращаются авроры. Они решают извиниться перед Биллом, Фредерику просто же отпускают. Но Альбертон точно знает, что брата разыскивают. Она решает, что после ужина займётся этим вплотную. Но, к сожалению, Билл успевает убежать раньше.
А после ужина бал. Платья нет, денег нет, брата больше нет. Светлого будущего тоже не предвидится.
Фредерика идёт на бал лишь за тем, чтобы отдать дары школе.
На балу к ней подходит мистер Дамблдор и приглашает на вальс. Фредерика отказывается - не умеет танцевать. Да и танцы предназначены для принцесс, она же просто девушка, одна из многих, к тому же со сломанной судьбой. Но мистер Дамблдор настаивает. Это прекрасный вальс. Сердце бьётся слишком быстро, голова кружится, от переполняющих эмоций хочется плакать и смеяться. Это как глоток надежды. Фредерика уверена, что с этого момента всё будет хорошо, не может не быть. Всё-таки она маленькая доверчивая девочка с большим сердцем.
Но Патрик О, Доннел оказывается террористом. Фредерика знает, что ирландцы тут совершенно не при чём. Для них это ещё более сильный удар, чем для остальных. Но главно есть обвиняемые. И жизнь в школе будет сложнее с каждым днём. Фредерика надеется, что всё будет хорошо, потому что пока мы вместе, мы сильнее!
комната залита кровью,
Моё нереальное горькое краденное счастье,
береги мозги для инсульта,
я занимаюсь любовью