Дебютная работа канадского режиссера, по сути, ничего нового в жанре зоохоррора не представляет. Картина наполнена стандартными приемами и ходами, который раз уже используемых различными режиссерами и жанрами. В данном случае это работает в плюс. Преследуя авторы что-то необычное и неординарное, возможно потерялась бы вся та естественность и реалистичность происходящего на экране. Говоря о последнем, я имею в виду сами съемки и ситуацию в которую попали главные герои. Без компьютерной графики и спецэффектов. К тому же, по идее, история основана на реальных событиях.
Влюбленная пара, снарядившись не совсем так как полагалось бы, отправляется в поход. В то место, которое неожиданно для героев, оказывается, закрыто на сезон.
Герои наслаждаются местными видами, дышат свежим воздухом, катаются на лодке…
И в какой-то момент понимают, что заблудились.
Первая половина ленты придется по вкусу разве только натуралисту, ну или же тому, кому нравятся походы и сидения у костра (к каким себя и причисляю).
Режиссер вместе с оператором очень медленно и красиво подводит к тому, ради чего, по большому счету, мы здесь и собрались. Вторая часть ленты раскрывает другую сторону картины, придерживаясь заданного темпа. Саундтрек начинает нагнетать обстановку, а самая интересная сцена кровожадна и действительно вызывает напряжение. Она запоминается и дает очередной раз понять, что природа может не только вызвать восхищение, но и как следует припугнуть.
С актерской игрой вышло не совсем ладно. Слабо верилось в любовно-романтические отношения героев, но возможно на это была сделана и ставка. Небольшая роль Э. Бальфура, на мой взгляд, отыграна лучше, чем главные роли.
Чувствуется, что режиссеру все-таки немного не хватило мастерства в своем деле. Может разбавив фильм более интересными диалогами, создав более напряженную обстановку и атмосферу, получилось бы куда более эффектнее. Но для первого раза выглядит очень хорошо. Интересно стало посмотреть на другую его работу «Pyewacket».
Сравнивая данную картину с недавно просмотренным фильмом «Смертельная тропа», то второй значительно проигрывает. Как раз там авторы ушли больше в нестандартный ход, отображающий психологический подтекст, а сцена с животным больше походила на цирковое представление. Хороший фильм А. Ажа «Капкан», имеющий хорошие спецэффекты и атмосферу под стать. «Глушь» берет другим, в какой-то мере честностью и натуральностью.
7/10.