it's only noise... Кэльвин Джонсон, обладатель хмурого внешнего вида, не менее "хмурого" глубокого баритона и отличного чувства юмора, легко мог бы претендовать на почетное звание инди-пассионария.
Этот человек стоял у истоков фэнзина Sub Pop, переросшего затем в полноценный музыкальный лейбл, основал K Records, чей логотип на руке себе вытатуировал Курт Кобейн, созвал фестиваль The International Pop Underground, где когда-то заявили о себе практически все от Bikini Kill до Modest Mouse, ну и конечно, придумал Beat Happening - чуть ли не главную американскую инди-группу.
Перспективы сего мероприятия поначалу были весьма туманны.
Единомышленники Кэльвина и одновременно его друзья по колледжу Хизер Льюис и Брет Лансфорд имели отдаленное представление об игре на музыкальных инструментах или методах звукозаписи, однако же у Beat Happening, безусловно, были и свои сильные стороны.
Вдохновлявшее Джонсона наследие британских панков с их эстетикой DIY обернулось в бренчащие гитарные песенки с искренним и наивным обаянием дилетантизма.
На концертах же Beat Happening вовсю дурачились, менялись инструментами и раздавали зрителям яблоки и конфеты, что выглядело весело и мило и порой служило определяющим аргументом в пользу этих производителей шума из Олимпии.
В дискографии Happening есть несколько особо удачных и важных альбомов, однако я бы выделил "You Turn Me On" как наиболее зрелый и по-своему нетипичный.
Незамысловатые песенки оборачиваются вполне эпическими: тон задает Джонсон семиминутной "Tiger Trap", а Хизер вступает с Кэльвином в воображаемое мини-соревнование, спев три свои лучшие вещи : "Noise", "Sleepy Head" или "Godsend" - каждая из них тянет на звание крутого поп-гимна.
Заканчивается альбом во вполне ироничном духе Beat Happening - Кэльвин и Хизер дуэтом выводят "Bury The Hammer".
Действительно, к чему все эти "топоры вражды", когда у тебя есть друзья, кассетный магнитофон и горсть конфет впридачу??