The Disposable Heroes of Hiphoprisy - Hypocrisy (1992), Spare Ass Annie (1993)

Nov 24, 2008 10:32

The Disposable Heroes of Hiphoprisy - хип-хоп группа начала 90х из Сан-Франциско. В нее входили поэт Майлкл Франти и диджей Роно Тце (до этого существовавшие как Beatnigs), а также джазовый гитарист Чарли Хантер; живьем они играли с барабанщиком. Хотя общей подачей группа напоминает Public Enemy или Скотт-Хирона, их музыка не была афроцентричной и не прославляла черный национализм, а скорее концентрировалась на социальных и политических проблемах. Как мне кажется, DHH были важны в первую очередь для белой аудитории (в черных гетто уже тогда была более популярна g-тема) - по крайней мере, в Москве их слушали люди, далекие от хип-хопа. Группа выпустила два альбома, которые сильно отличаются по форме/содержанию и хороши каждый по-своему, и через некоторое время распалась, когда Франти основал коллектив Spearhead (кстати, тоже весьма хороший).



На первом альбоме Hypocrisy is the Greatest Luxury (1992) прослеживается влияние индастриала; в своих текстах Майкл Франти размышляет о проблеме самоидентификации, расизме, гомофобии и других важных вопросах. Пожалуй, самая известная вещь группы - сингл Television is the Drug of the Nation, смысл которой ясен уже из названия. Альбом весьма эклектичен (например, на Music and Politics Франти просто поет под аккомпанемент джазовой гитары), и содержит разнообразные сэмплы - от Майлза Дэвиса до Dead Kennedys (в замечательном кавере на California Uber Alles).

Rapidshare/320 1 часть
Rapidshare/320 2 часть



Второй альбом Spare Ass Annie and Other Tales (1993) представляет собой записи чтения У. Берроузом отрывков из его книг (включая неизбежный Naked Lunch, но не только) под легкий фанк, хип-хоп и эстрадные сэмплы в исполнении DHH. Альбом очень интересный. Один из самых необычных треков - это The Last Words of Dutch Schultz. "Голландец" Шульц -  известный нью-йоркский гангстер, который был застрелен мафией и умирал в жутких мучениях. В агонии он много чего наговорил, и поток его сознания, напоминающий поэзию сюрреалистов, был добросовестно запротоколирован стенографом. Берроуз использовал куски из этой записи в своей книге; на альбоме бред умирающего гангстера звучит в обрамлении развеселого фанка, так что мурашки по коже: действительно, "this is insane".

Mediafire/256

1993, 90s, 1992

Previous post Next post
Up