Онлайн-поддержка Мегафон совсем того...

Jun 10, 2014 15:41

25 мая в офисе Мегафон в г.Подольск я написал заявление о переводе своего номера 8(901)... от оператора Скайлинк в Мегафон. Перевод, сказали, произойдет 2 июня. Сегодня уже 10-е, а сим-карта не активна и не регистрируется в сети. Решил спросить онлайн, т.к. желания 15 минут слушать музычку в ожидании оператора с трубкой у уха не было никакого ( Read more... )

Мегафон, Ярость

Leave a comment

r6m5 June 10 2014, 11:53:26 UTC
Я уже давно понял, что только ногами дойти до офиса помогает )
Хотя не всегда ))

Reply

xnyleht June 10 2014, 11:55:05 UTC
ну а если там такая же тп Антонина... не морду же бить

Reply

r6m5 June 10 2014, 19:03:15 UTC
Если от комментатора ниже не буде никакого толка, то Антонина это бот ))
Коменти, как ситуация поправится )

Reply

xnyleht June 11 2014, 04:56:09 UTC
я уже сходил в офис продаж и написал заново заявление о переводе. Специалист в офисе сказал, что отмена прошлой заявки произведена в тот же день, что и сама заявка. Что это было, ошибка программы или предыдущего специалиста, что заводил заявку - непонятно. Написал этому megafon_report об этом. Надеюсь вторая заявка пройдет.

Reply

r6m5 June 11 2014, 07:02:26 UTC
Бизнес процессы такие бизнес процессы, пути неисповедимы =)

У меня на кануне было подобное буцканье с ВТБ_24 - у них после поглощения ТТБ работает система только в одну сторону, то есть корректно услугу можно получить только из бывших офисов ТТБ, а из остальных система первичные данные не видит (ну или операторы тупят). Неделю убеждал менеджмент, что у них бага при интеграции образовалась. По итогу только через старый офис смогли операции реализовать ))

Reply


Leave a comment

Up