(Untitled)

Mar 11, 2014 17:42

Оплачивала я вчера покупку в интернете сбербанковской картой. Как обычно меня перенаправили на страницу с подтверждением транзакции по смс (или одноразовым паролем). Сижу, жду смс... минута, две, десять. Нет смс и все тут. Ну что делать? Все равно смс уже была бы просрочена, поэтому я обновила страницу, рассчитывая получить отказ в транзакции, что ( Read more... )

покупки, хозяйке на заметку

Leave a comment

gri March 13 2014, 06:00:19 UTC
а ты не хочешь контрвзбзднуть по этому поводу, написав в суппорт?

Reply

xlegend March 13 2014, 07:37:17 UTC
Да они напишут: спасибо за ваше сообщение, наши специалисты обязательно разберутся:)

Reply

gri March 13 2014, 07:39:05 UTC
ну если доебизм - наше (ваше) всё, то можно через неделю уточнить статус заявления:)

Reply

xlegend March 13 2014, 09:29:01 UTC
ну "наши специалисты разобрались и исправили ошибку, спасибо за внимание к проблеме" :)

Reply

ne_klusha March 13 2014, 15:01:04 UTC
мне написали как-то, спасибо за обращение, специалисты рассмотрели ваше заявление/ и все!
а чо они решили с заявлением? вернут деньги или нет- не сообщили!

Reply

xlegend March 13 2014, 17:44:38 UTC
бггг, ну они рассмотрели, и перешли к следующему:))))))) Ночами не спят, со всех сторон рассматривают:))
У моей знакомой вообще было весело, она сняла в банкомате ситибанка 30 шт, но банкомат денег не дал, а со счета списали. Она написала заявление, они сказали, что срок рассмотрения 3 недели. рассмотрели, сказали, пишите заявление в милицию, ниче не знаем, а записи камеры на банкомате стираются каждые две недели:))

Reply


Leave a comment

Up