По мотивам
комента , который я даже пока удалять не стала. У меня нет слов, одни эмоции, а какой слог, а? Никаких криков, спокойное журнальное изложение. Имея непосредственное отношение к теме защиты персональных данных, а так же немного опосредованое к тебе сотовых операторов (наша компания в том числе билингом занимаются), не знаешь, плакать или
(
Read more... )
Comments 16
случай был с преподшей по английскому. Она была совсем неадекватная, считала, что страна ее обидела. Были конечно основания - ее там какие то мошенники обдурили с квартирой, в итоге она ютится большой семьей в несколько поколений в какойто старой квартире... Но все равно, это из разряда "я ничо делать не буду, я пострадавшая! А государство должно мне!"
Ну это предыстория.
Как-то разговорились с ней в процессе пары после ее очередного пассажа на тему "как у нас в стране все..." оказалось, она даже не пользуется всякими скидочными картами в ашане, рамсторе и перекрестке и пр. Потому что ТАМ ЖЕ АНКЕТУ ЗАПОЛНЯТЬ НАДО!!! а эти данные потом передадут всяким там нехорошим, в тч гос службам. На что мы ей ответили, что она может не волноваться - кому надо, итак все про нее знают. Она видимо не задумывалась об этом, потому что такой ответ ее явно обескуражил)
К вопросу о психологии)
Reply
Хотя почему-то я не удивлена...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Слава богу, мне никто не пытается рассказать про "большого брата" ))) Особенно, люди без технических знаний.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пост не о спаме, а о том, что люди на этот спам ведутся.
Reply
Для справки, компания наша билингами не занимается, только системы приема платежей. :)
Reply
Reply
Leave a comment