Думаю, что таким образом Михалков будет лишний раз пиариться перед собственной премьерой. Он нервничает перед ней, похоже, ему надо спасать реноме, а спасать уже поздно.
Вайда - великий только в головах у совковlm74xfApril 2 2010, 09:24:27 UTC
Ни в Америке, ни в Европе о таком киношнике не слыхали. Это комми в 60-е, 70-е рекламировали его, как великого. Возможно, он и казался таким тогдашним совкам, благо сравнивать было не с чем, но сейчас его фильмы "Канал", "Пепел и алмаз", "Пепел" и др. режут глаз своей архаичностью, неумелостью даже.
Re: Вайда - великий только в головах у совковlm74xfApril 2 2010, 11:12:38 UTC
Разумеется, я знаю и про каннский приз за "очень своевремменую" фильму, и про картонного "Дантона", поэтому утверждение, что на Западе никто его не знает, немного утрировано. Конечно, на фоне таких "величин", как Рязанов и Герман, он фигура. Но если составить список мировых режиссеров 50-60-70 годов, он попадет в пятый или шестой десяток. Он энергичный конъюнктурщик, как художник на голову ниже, к примеру, Кавалеровича.
Вы помните номинантов на Оскар в категории неанглоязычного кино хотя бы этого года? Меньшов и Михалков имеют оскаров настоящих. Они тоже великие? Их тоже знают на Западе? Вайда хороший режиссер, крепкий профи. На фоне Тарковского, Германа, Хуциева - классик. Советским он таким и казался (а вам кажется до сих пор). Но сравните его с великими. Пересмотрите "земляничную поляну" и 8,5 / "Канал" и "пепел и алмаз". Первые два - живые и свежие, будто вчера сняты. Вторые два - архаика, смотреть которую можно только в киноведческих целях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Я помню чудное мгновенье, перед Собой явился Я"
Reply
Reply
Reply
Он энергичный конъюнктурщик, как художник на голову ниже, к примеру, Кавалеровича.
Reply
Reply
Reply
в 19.50 показ фильма,
а обсуждение потом можно и выключить.
Reply
Reply
Leave a comment