Грабли лежащие на сервере Team Fortress

Sep 10, 2012 11:30

Ввиду того, что мануалов по установке выделенного сервера Team Fortress 2 в сети полно и так, опишу только то, что ни нашел нигде, перечень понравившихся плагинов и список грабель, по которым вдоволь находился.

[metamod.vdf]"Plugin"

{
    "file"  "addons/metamod/bin/server.so"
}


Плагины

Нужные
  Прочие
  Отключенные (т.е. прикольные, но с проблемами)

Грабли
  • Первое действие при странном поведении чего-либо - обнови это что-то! (натолкнулся при sm_admin)
  • Оказывается падение сервера при rcon map давно известный факт, надо использовать rcon changelevel
  • -autoupdate штука прекрасная, но без -steambin оказывается совершенно бесполезная.
  • "BWrite wrote too few bytes" http://www.mczone.ru/relations/num/548/1 Стандартная ошибка на FreeBSD. Её уже года 3, но еще не побороли. Ненависть! А на debian все ок.
  • Хоть -pidfile и кажется заманчивой опцией для rc.d скрипта, из-за особенности запуска сервера этот параметр совершенно бесполезен. Или я еще в чем-то не рабобрался.
  • Совершенно странная грабля, связанная, скорее, не с сервером а с *nix: если серверу  пишешь большое количество параметров, в списке процессов он начинает отображаться как "[srcds_linux]", что затрудняет идентификацию этого сервера среди подобных source серверов, возможно, запущенных на этой машине. Кстати недавно оно само собой починилось и теперь отображаются все параметры.
  • Если сервер падает, когда на пользовательской карте кто-нибудь умирает то http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=724109
Настройка
Администрирование:ПрочееХинты
  • Вынес логи в /var/log созданием симлинков на logs/ и console.log. Чего сервер будет в этот раздел постоянно писать? Пусть пишет в тот, который для этого предназначен.

source engine, team fortress

Previous post Next post
Up