Ввиду того, что мануалов по установке выделенного сервера Team Fortress 2 в сети полно и так, опишу только то, что ни нашел нигде, перечень понравившихся плагинов и список грабель, по которым вдоволь находился.
Первое действие при странном поведении чего-либо - обнови это что-то! (натолкнулся при sm_admin)
Оказывается падение сервера при rcon map давно известный факт, надо использовать rcon changelevel
-autoupdate штука прекрасная, но без -steambin оказывается совершенно бесполезная.
"BWrite wrote too few bytes" http://www.mczone.ru/relations/num/548/1 Стандартная ошибка на FreeBSD. Её уже года 3, но еще не побороли. Ненависть! А на debian все ок.
Хоть -pidfile и кажется заманчивой опцией для rc.d скрипта, из-за особенности запуска сервера этот параметр совершенно бесполезен. Или я еще в чем-то не рабобрался.
Совершенно странная грабля, связанная, скорее, не с сервером а с *nix: если серверу пишешь большое количество параметров, в списке процессов он начинает отображаться как "[srcds_linux]", что затрудняет идентификацию этого сервера среди подобных source серверов, возможно, запущенных на этой машине. Кстати недавно оно само собой починилось и теперь отображаются все параметры.
Обновление motd, без перезагрузки сервера: в motd.txt добавляем "" и создаем motd.html на сервере. Минусы очевидны, плюсы: можно генерить motd каким-нибудь забавным php скриптом.
Вынес логи в /var/log созданием симлинков на logs/ и console.log. Чего сервер будет в этот раздел постоянно писать? Пусть пишет в тот, который для этого предназначен.