Группа «Ундервуд» и мировой заговор Тамплиеров

Apr 05, 2008 14:03

С чего все началось:
Ундервуд, «Кровавая мэри»

Это не кровь течет по ножу
Это карма, а я ей дорожу
И за барной стойкой от глупых хвостов
Отрываюсь и ухожу
Ты меня любишь и смотришь в глаза
Жизнь открылась, как волшебный Сезам
Теплый ветер разогнал карусель
Почему бы и нам не сорваться с петель

Припев:
Ты-ы-ы мне веришь
Я-а-а тебе верю
И нас несет река Кровавая Мэри.
- 2 раза

Солнышко светит, доллар растет
Купидон начинает полет
И так сладко бьется красный мотор
Разбуди во мне зверя, синьор помидор
Но сердце красавицы склонно к утратам
Сердце красавицы много не весит
Десять каратов, двадцать каратов
Розовый крест, голубой полумесяц

Припев
***
Казалось бы, это просто песенка про любовь и коктейль. Как бы не так. Во-первых, только одно слово о любви - но сколько о вере! -  произносится в этой песне.
Во-вторых, весь текст песни - буквально прозрачный ребус, истинного значения которого не поймет только дурак!
Начнем с конца:
Розовый крест, голубой полумесяц.
Розенкрейцеры в связи с исламским миром. Собственно, с этой строчки я начал понимать весь смысл послания «Ундервуда» своим слушателям.
Теперь вернемся к самому началу. В первых двух строках явно устанавливается связь с языческими обрядами и восточной эзотерикой:
Это не кровь течет по ножу
Это карма, а я ей дорожу
Причем указывается, что эта связь кармическая и очень важна (словами «а я ей дорожу»)
Далее, намекается на таинственность организации, требующей секретности и одновременно непреложной честности и личной преданности от своих членов:
И за барной стойкой от глупых хвостов
Отрываюсь и ухожу
Ты меня любишь и смотришь в глаза
Что обещает открыть адептам удивительные тайны жизни:
Жизнь открылась, как волшебный Сезам.
И завершается первый куплет строчками опять-таки отсылающими слушателя к восточной традиции:
Теплый ветер разогнал карусель
Очевидно, что карусель это метафора сансары, Круговорота Жизни, или, как его еще называют, Колеса Душ, - понятия ведических и буддистских учений, означающее порочный круг перерождений.
Но следом говорится о возможности покинуть этот круг, о том, что обладание Тайной может помочь освободиться от привязанностей:
Почему бы и нам не сорваться с петель

Припев, в силу своей краткости, трудно проанализировать однозначно, но согласно общеизвестному факту, Кровавая Мэри - это не только название популярного коктейля, но и прозвище английской королевы Марии I Тюдор, известной своими гонениями на протестантов. Кроме того, безалкогольный вариант «Кровавой Мэри» носит название «Дева Мария». Поэтому ясно, что в припев вынесена взаимосвязь с христианскими вероучениями.

Второй куплет начинается с масонской символики (Солнце как недреманное Око масонства) и указывает на доминирование США как следствие причастности к Тайне (Солнышко светит, доллар растет)
Следующие три строчки,
Купидон начинает полет
И так сладко бьется красный мотор
Разбуди во мне зверя, синьор помидор
мне разгадать сложнее всего, единственная явная зацепка - зверь, точнее - разумеется - Зверь, воплощение Антихриста из откровения св. Иоанна.
Ну а строки
Но сердце красавицы склонно к утратам
Сердце красавицы много не весит
Десять каратов, двадцать каратов
Розовый крест, голубой полумесяц
настолько прозрачны, что их суть понятна даже идиоту: красавица это, конечно, наша Земля, а ее сердце - предмет Тайны, средоточие могущества, и оно было потеряно. Понятно, что это «сердце» совсем небольших физических размеров (возможно, это даже не предмет, а некая концепция, откровение - короче, информация)
Ну и заключительные две строчки, как я уже говорил выше, открывают нам тех, кто обладает либо близок к обладанию Тайной - Тамплиеров - в образе их якобы преемников-розенкрейцеров, находящихся в тесном контакте с исламскими сподвижниками...

Хочу напомнить, что вышла в свет обреченная на популярность компьютерная игра «Assassin's Creed», чей сюжет непосредственным образом связан с Тайной Тамплиеров.
Т.е., на мой взгляд, общество и общественное мнение исподволь готовят к выходу Ордена из тени. Вот увидите.

псевдоинтеллектуализм

Previous post Next post
Up