Jun 16, 2015 17:42
1. система боевки.
пожалуй это лучшая система боевки которую я знала. я их конечно знаю не так много, но эта система я считаю очень хороша.
дает шанс даже таким лохам как я быть боевыми персонажами. Это круто. Всего в меру и меньше вероятность читерства и несчитания хитов.
великолепна своей простотой. Усложнять не надо.
2. система смерти.
на любителя. мне подходит.
3. система взносов.
тут можно говорить долго и нудно.
для начала я надеюсь что собранных денег мастерам хватило. лично я считаю абсолютно ненужной такую систему взносов. Даже я, человек который считает невозможным попрекать мастеров тратой взносов по своему усмотрению, начала задумываться а стоила ли та единственная тарелка лапши сданных мной 200р на лапшичную.
как не считала, тарелка лапши стоит меньше 200р.
И абсолютно точно понятно, что сумма сданных мною взносов абсолютно адекватна. Я была бы согласна заплатить немного больше. и мне очевидно, что сданные мной взносы перераспределились просто на другие нужды и ничего плохого в этом нет. но один фиг из головы не уходит мысль, что тарелка лапши стоила 200р)))
в общем я считаю абсолютно ненужной такую систему.
Полезно для воспитания игроков, чтоб не спрашивали куда ушли деньги, но абсолютно ненужно для игры я щитаю.
4. система алхимии. Говорят сыграла плохо. Мне кажется сыграла как и должно быть алхимии.
В любом случае, алхимия это всегда игра всего нескольких персонажей. остальные всего лишь зависят от этих нескольких. Причем зависят прямо таки на уровне выклянчивания нужного у алхимика. И алхимики начинают уже придумывать прям какую то фигню в качестве платы. попляши, принеси, договорись, пострадай... потому что обычно дать им абсолютно нечего. прям самые обеспеченные персы на игре))) но без вроде тоже никуда.
5. экономика. я абсолютно точно согласна с мастерами, экономика нахрен не нужна на игре. Лично мне в жизни хватает игры в экономику. На игре я хочу сказку.
6. респект мастерам за формат игры-конструктора. при чем конструктора кажется во всем. По сюжетной линии, по алхимии, по взносам. Само то что возможно было бесконечно количество вариантов развязок в зависимости от того кто кем выдет, кто в какой момент умрет, я щитаю прекрасным.
7. также хочется отметить продуманную шестеренку связки персонажей. может конечно мне повезло, но мне было во что поиграть.
8. теперь о грустном. я считаю, что алкоголь конечно на игре должен быть. для пьющих конечно. плохо когда бухло и пожизневый треп важнее игры становится.
9. теперь о моих персонажах. Колдунья и монах. Не зря говорят, что про суды в Поднебесной, что нет там справедливого правосудия. Повторяю, я была не виновата!!! Но наверно я недостаточно громко об этом кричала. В следующий раз буду громче))) Пожалуй, это все что я хочу рассказывать о моих персонажах.
Ну и конечно всем спасибо. Вы сделали мне игру. и я очень рада была вас увидеть.
игры