Надо бы записать всю эту историю про автомобиль.
Немного раньше, за неделю до, отец разбил одну из двух машин - 307й пыж, которым почти не пользовались. Ну в общем морда, радиаторы, бампер.
Через неделю точно так же я разбил свой хендай акцент, с которым мы вместе прошли кажется больше 200 тысяч км и 5-ти лет. (эх-эх, чего с ним только не случалось и кому только он не помогал)
Родители в отличии от меня пыж сразу отдали на восстановление. Я же, взвесив всё, решил акцент не восстанавливать - пробег очень большой, больше 10 лет, очень много мелких проблем и как раз подошло время капительного техобслуживания и переборки подвески.
В общем моего скромного дохода вполне хватало на жизнь и даже оставалось, но тут я внезапно понял, что я не накоплю никогда в жизни ни на на какой автомобиль.
Прошла неделя и ко мне пришёл в гости Шибалов и говорит - "Я всё придумал! Забирай Волгу Алехиных" Волга стоит во Владимире со сгнившей проводкой. Алёхиным она не понадобится в ближайшее время (а скорее всего никогда), потому что оба в психушке находятся (отдельная грустно-смешная история).
Прошла ещё неделя - я как раз собирался ехать восстанавливать эту несчастную Волгу, как мне родители с барского плеча предложили забрать тот самый Пыж, всё равно им никто не пользуется.
В общем выбирая между волгой-не-на-ходу и пежо (который объективно старый, дорог в обсуживании, не валит, жрет бензина как не в себя, зато стеклянная крыша и универсал) я конечно выбрал пыж. И ладно выбрал, я в него вцепился зачем-то и мне очень захотелось именно его.
В общем поехал я в Москву за машиной. Договорился с отцом встретиться возле неё, но всё проспал и опаздывал на пару часов. За это время отец съездил на шиномонтаж переобуться в зимнюю резину и, выезжая с шиномонтажа ... заглох и больше не завёлся.
Ещё есть короткая вставка про эвакуатор, который мне по телефону обещали за 2500-3000, а по факту сказали 7500, но я отбрехался и отдал таки 3.
В общем предварительная диагностика в воскресение в 8 вечера на знакомом сервисе, где её собрали после ДТП показала - генератор не генерит, стартор не стартит, вентилятор двигателя задевает сам за себя. Ну типа ничего страшного, в день-два управимся.
Я тем временем тусовался в Москве, повидал кучу народу и было мне очень хорошо.
Во вторник (я с работы даже не отпрашивался) мне позвонили и сказали, что всё очень плохо.
В общем движок дал клина. Переборка если и возможно, то только по работе на 40-50к
Я расстроился и уехал домой в Петербург.
Подумав решили найти совместимый бу двигатель. Витя Бодров съездил посмотрел, пофоткал чего там стряслось.
Ещё через 2 недели я уже ехал в Москву и двигло за 30500 меня уже ждало в конторе "Моторленд" не далеко от Вити.
Мы погрузили его в Витин фургончик и отвезли в сервис.
В сервисе его при нас рассматривали/ковыряли не меньше 2х часов и заключили, что это говно ставить на машину просто нельзя.
Дальше был скандал с конторой, которая нам его продала и естественно не хотела забирать своё говно назад, соглашались только если мы им оставим 10% стоимости (то есть подарим мудакам, обещавшим мне "Отличный двигатель", 3 косаря) не считая 3х дней задержки (день на доставку двигла в сервис, день на возврат и день на выбор нового), испорченное настроение, нервы, потраченное топливо, пока мы возили его туда-сюда.
Короче предвкушая процедуру выбивания из них денег я не спал всю ночь практически.
Однако на этот раз в кои то веки реальность была более дружелюбной и на следующий день нам молча отдали всю сумму и молча же забрали кусок говна обратно.
Ещё на следующий день мы уже с механиком Сашей, которому это двигло и ставить поехали за другим двиглом.
Сложная схема была реализована так:
Витя живет на севере в Дегунино, я на юге посередине на Нагорной, Саша совсем на юго-западном замкадье - Солнцево, двигатель в замкадье в Химках, ну и сервис тоже в Солнцево. Договорились забрать двигло в 11. За Сашей надо заехать. Просить Витю ехать в раннюю рань в Солнцево, а затем обратно на север, а затем обратно в Солнцево - это уже мне показалось верхом наглости и я попросил отца нас с Сашей докинуть до Вити, а дальше уже мы бы поехали на его Максусе. (Я понял что если не присутствовать лично при каждом этапе, то я не дождусь никогда ни от кого ничего). Утром, когда мы заехали за Сашей он не брал трубку, тогда я не зная квартиры стал выяснять у консьержа, где у них тут живет "Саша, ну... механик". Консьерж очеьн долго думал, назвал номер квартиры и я разбудил какого-то совершенно левого мужика, впрочем он тоже Саша и тоже механик) Но как раз в тот момент, когда я перед ним извинялся, нужный Саша наконец-то появился на связи.
В общем на данный момент новый двигатель в сервисе, ставить его будут пару дней, если всё пойдет хорошо.
Как водится я половину рассказа или забыл или сократил, а то и так уж слишком эпично. Ничего не приукрашивал, некуда уже)
А я готов видеться, пить кофе и тп со всеми где-нибудь в Москве. Лишь бы не пересказывать эту историю ещё раз)