Оригинал взят у
shwonder800 в
Эльвирочка Эльвира возлагает цветы у памятника Ленину 22 апреля 2013 г.
Дело было в моей глубокой юности, случилось так, что я влюбился. Она была хороша собой, уверена, темпераментна, умна, очень серьёзна, но в то же время очень наивна. Черные волосы, карие глаза, смуглая кожа, приятные очертания фигуры заставляли пускать слюнки не только меня.
По национальности она была лезгинкой, что ещё больше интриговало меня, так как я испытывал слабость к кавказским и еврейским девушкам. И конечно же она была… коммунисткой, что естественно приводило меня в экстаз. Девушка левых взглядов, в такой унылой дыре, как Ставрополе. Каждый вечер я засыпал, прокручивая эротические мечты с участием меня и Эльвиры.
Когда Эльвира надевала очки она становилась ещё серьёзнее и ещё сексуальней, а когда она употребляла марксистскую терминологию это было похоже на соловьиную трель и у меня в этот момент пробегали мурашки по коже.
- Швондер, иди сюда, мне нужно с тобой поговорить.
Подхожу, думая: «Сделаю для тебя все, что хочешь Эльвирочка».
- У нас тут проблема в горокоме... - Эльвира свет моих очей была членом СКМ и КПРФ и это было действительно проблемой, почему? Коммунист поймет меня с полуслова, а аполиту лучше пропустить это мимо ушей - Видишь ли, партия пытается улучшить свой имидж среди молодежи, ты не мог бы раздать эти анкеты среди своих друзей?
- Да, конечно Эльвира - ответил я, думая: «Ради тебя я пойду на многое, но откровенно работать на врага я не готов!» и в итоге анкеты оставил дома.
Эльвира, была настолько обаятельной, что сумела растопить сердце жесткого красно-коричневого активиста по кличке Шиза, который ненавидел «цунеров» [1]. Даже когда его друзья стебали и говорили о том, что Эльвира тоже цунер, он отнекивался и гордо поднимая голову, говорил: «Я не вижу в ней цунера, Эльвирочка не такая!»
Первое разочарование в Эльвире наступило во время наших дебатов в «красном горкоме» с СКМ. Эльвирочка, к моему сожалению, оказалась сильно пропитанной идеями дяди Зю и оказалась националисткой (причём русской!). Тогда же я понял, что несмотря на пламенный взгляд и искренность убеждений Эльвира далеко идти не готова, мои рассказы о «Красных бригадах» не вдохновляли её, в ответ она с упорством, достойной лучшего приложения, доказывала мне правильность курса дядюшки Зю. Мои намёки и подкаты она решительно не замечала или отвергала. И вот в один прекрасный день я узнал, что у Эльвирочки есть парень и этот парень был самым худшим бюрократом и приспособленцем, которого я знал в жизни, называли мы его слегка пренебрежительно - Олежка. Он сделал головокружительную карьеру, став депутатом городской Думы. И Эльвира... вышла за него, взяв его русскую фамилию.
И теперь, когда я приезжаю в Ставрополь и мы пьем горячий и горький зелёный чай с моим другом Отморозком (бывшим замом ставропольского гауляйтера НБП, а ныне известным бакунистом) и жалеем о прошлом:
- Вот видишь Швондер, я говорил тебе нужно было внедряться в КПРФ и захватывать городское отделение, мы бы с тобой были бы сейчас депутатами, а Эльвиру ты смог бы отбить у Олежки.
Но кроме вздоха сожаления, мне нечего ответить Отморозку. Альтернативная реальность не случившаяся в моей жизни проноситься перед глазами. В ней я становлюсь депутатом, отращиваю пузо, всячески оправдываю курс Зюганова и прихожу домой, где меня ждет кареглазая Эльвира в фартуке и с борщем. Мечты быстро заканчиваются и я возвращаюсь в этот мир, где все самые лучшие женщины достаются полным мудакам.
[1] Цунер - на ставропольском языке означает лицо кавказской национальности.